«

Дамаг панель «Стандартная» для World of Tanks 0.8.10

DamagePanel_GambitER
Автор: GambitER

           Обновление от 25.01.2014

Описание:
Хотим вам представить: Модификацию, с помощью которой можно изменить стандартную дамаг панель на измененную Дамаг панель «Стандартная», от GambitER. Данная дамаг панель выполнена в стандартном стиле, но с логом урона(по вам), так же есть информация о снаряде попавшем по вам и кто стрелял по вам. Звуковое оповещение о пожаре.
Список изменений:
[spoiler]
25.01.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.3)
текущая иконка пожара заменена на иконку, введенную на тесте обновления 0.8.11..
исправлен баг с некорректным отображением иконки пожара..
изменен макрос {{tank-part}} (часть танка, в которую было попадание снаряда)..

18.01.2014 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.3)
переименован скрипт-файл с ShowDamage.pyc в DamagePanel.pyc..
исправлен баг с суммированием урона при уничтожении танка..
добавлена возможность прокрутки лога полученного урона..
добавлена поддержка макроса в макросе..
добавлены настройки размера и положения для остальных текстовых полей на панели..
добавлена возможность учитывать перезарядку противника в таймере..
добавлен обратный таймер перезарядки атаковавшего..
мелкие фиксы и доработки..

25.12.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.2)
исправлено некорректное отображение урона при таране/падении..
добавлена дополнительная анимация пожара..
изменены настройки по умолчанию..

22.12.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.10 v.1 Beta)
добавлено поле с таймером с момента попадания (макрос {{time-hit}})..
исправлены баги, возникающие из за скрытия информации об атакующем игроке туманом войны..
обновлен файл gui_sounds.xml

09.11.2013 (Damage Panel GambitER 0.8.9 v.2 Beta)
добавлена возможность выделять урон, который игрок нанес сам себе при таране/падении (formatPlayer в макросе {{tank-team}})..
добавлена возможность установить цвет для урона, который игрок нанес сам себе при таране/падении (teamAttacker player = «#B9FFA1»)..
убрано сообщение о полученном уроне при посмертной камере..
добавлен макрос для определения последнего известного количества ХР игрока, нанесшего урон — {{tank-hp}}..
добавлен макрос для определения максимального количества ХР игрока, нанесшего урон — {{tank-hp-max}}..
добавлен макрос для определения типа урона при непробитиях/рикошетах/критах — {{no-dmg-reason}}..
добавлен макрос для определения части танка, в которую было попадание снаряда при непробитии/рикошете/крите — {{tank-part}}..
добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в списке полученного урона..
добавлена возможность включения/отключения отображения непробитий и критических повреждений в всплывающем сообщении..
исправлен баг в реплее, когда при перемотке назад в логе первая строка отображала неверное значение полученного урона..
исправлена невозможность изменения размера текстового поля со всплывающим сообщением о пожаре..[/spoiler]

Установка:
I. Damage Panel (обязательная установка):
1. папки gui и scripts из папки Damage Panel добавить в ..\World_of_Tanks\res_mods\0.8.х\..

II. Sound Damage Panel (установить дополнительно, если необходимо добавить звуковое сопровождение событий):
1. скопировать содержимое папки ..\World_of_Tanks\res\audio\.. в ..\World_of_Tanks\res_mods\0.8.х\audio\..
2. файлы Damage_Panel.fsb и Damage_Panel.fev из папки Sound Damage Panel\audio добавить в ..\World_of_Tanks\res_mods\0.8.х\audio\..
3. файл gui_sounds.xml из папки Sound Damage Panel\gui добавить в ..\World_of_Tanks\res_mods\0.8.х\gui…

СКАЧАТЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.