«

World of Tanks Мод для Panther II

Panther II  (ремоделлинг)

№70

автор мода «MuleMobile»

автор шкурки «Kubana»

правка скрипта под 7.5 «bogdan_dm»

загрузить

Все папки и файлы из архива закинуть в игру:   World_of_Tanks\res_mods\0.7.3\vehicles\german\G64_Panther_II

игру перегрузите.

14 комментариев

  1. Да ё-маё, сделайте вы тоже самое, но НЕ ТОЛЬКО SCHMALTURM!

  2. А какая ее роль? Поставил без нее — все нормально пока…

  3. Ходовая.
    Если «скриптс» не поставить, задние колеса не будут вращаться, так-как на стандартной Пантере II количество катков меньше, чем у 1й.

  4. не могу войти с этим модом в бой (висну на загрузке карты), если есть пантера 2 в списке, с предыдущим модом проблем не было (((

  5. Может кто обновить этот скин для .7.5 ? Он не работает совершенно на этой версии.

  6. Похоже ни один из ремоделингов от предыдущих версий не работает на 0.7.5 !!
    Вы либо обновляйте их, либо удаляйте.

  7. Дейтситвельно, и ведь до сих пор никакого обновления..
    Сама модель работает, но не работает «Скрипт». Игра просто не загружается.
    Нужно бы скрипты обновить..

  8. Отлично, работает, спасибо.))

    P.s.
    А как эти скрипты пишутся?

    Ну к примеру, как адаптировать такой же скрипт под Е-50?

    _______
    Я просто что-то вроде модификации сделал..
    Пантера обычная — Panther Ausf D
    Пантера II — Panther Ausf A
    Е-50 — Panther Ausf G
    И проблема в том, что половина ходовой на Е-полтинике неподвижна.))

  9. Скрипт идущий с этим ремодом не совместим с 8.8 версией! Обновите кто-нибудь этот скрипт !!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *