«
[0.8.9] Zoom, ZoomX, NoScroll, Старый серверный прицел[0.8.9] Zoom, ZoomX, NoScroll, Старый серверный прицел[0.8.9] Zoom, ZoomX, NoScroll, Старый серверный прицел[0.8.9] Zoom, ZoomX, NoScroll, Старый серверный прицел[0.8.9] Zoom, ZoomX, NoScroll, Старый серверный прицел[0.8.9] Zoom, ZoomX, NoScroll, Старый серверный прицел[0.8.9] Zoom, ZoomX, NoScroll, Старый серверный прицел

0.8.9

автор "koshnaranek"

worldoftanks 2013-02-19 03-52-49

 

0.8.7

автор "koshnaranek"

worldoftanks 2013-02-19 03-52-49

 

0.8.7

автор "koshnaranek"

worldoftanks 2013-02-19 03-52-49

 

0.8.7

автор "koshnaranek"

worldoftanks 2013-02-19 03-52-49

 

0.8.7

автор "koshnaranek"

worldoftanks 2013-02-19 03-52-49

 

0.8.7

автор "koshnaranek"

worldoftanks 2013-02-19 03-52-49

 

0.8.7

автор "koshnaranek"

worldoftanks 2013-02-19 03-52-49

 

ВСЕ настройки и установку читайте в файле Установка.txt в архиве

Zoom_mod_8.9

 

 

Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

  • ServerCross (Дополнительный серверный прицел)

Описание:
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Загрузка:
ServerCross for 0.8.8
ServerCross for 0.8.9 Common Test
набор прицелов

  • ZoomMod (Командирская камера)

Описание:
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.
Загрузка:
ZoomMod for 0.8.8
ZoomMod for 0.8.9 Common Test

  • ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)

Описание:
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
Загрузка:
ZoomX for 0.8.8
ZoomX for 0.8.9 Common Test

  • NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")

Описание:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Загрузка:
NoScroll for 0.8.8
NoScroll for 0.8.9 Common Test

  • Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками)

Загрузка:
All In One 0.8.8
All In One 0.8.9 Common Test

  • Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Spoiler 

Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурации, менять практически ничего не нужно.
Дополнения:
<useTextureGunMarker>True/False</useTextureGunMarker> в секции <strategicMode></strategicMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Включает использование текстурного сведения(аналогичное аркадному/снайперскому) для стратегического/арт режима вместо флешевого(точками).
<noPostmortemDelay>True/False</noPostmortemDelay> в секции <arcadeMode></arcadeMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отключение переключения камеры на "убийцу" при уничтожении(если он виден конечно же =))
<noBinoculars>True/False</noBinoculars> в секции <sniperMode></sniperMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
<resizeViewport>True/False</resizeViewport> в секции <sniperMode></sniperMode>(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за включение возможности изменять размер "затемнения"/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
<viewportSize>1.0 1.0</viewportSize> чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области "затемнения".
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению "затемнения")
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.

ZoomMod

Spoiler 

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
<postMortemMode>- режим посмертной камеры
<arcadeMode>- режим аркадной камеры
<strategicMode>- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
<sniperMode>- Снайперский режим
Основным параметром первых трех камер является
<distRange>XX YYY</distRange>
Где XXэто минимальное значение камеры относительно танка,
а YYYэто максимальное значение камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYYлучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
<zooms>2 4 8</zooms>она находится в разделе <sniperMode>этого файла.
Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела.

При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.

ZoomX

Spoiler 

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
<zoomX>True/False</zoomX>- отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ!
Если мод отключен то значения кратности прицела берутся из файла avatar_input_handler.xmlописанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
<zooms>1 2 3 4 5 6 7 8 9 10/zooms>
Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
<zooms>1 2 4 8 16 22 24 26 28 30</zooms>
<zooms>4 2 24 30 16 22 24 26 28 1</zooms>
<zooms>2 4 6 8 16 18 20 22 24 30</zooms>
Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
<zooms> 2 4 8 16 32 64 128 256 512</zooms> бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16

NoScroll 

Spoiler 

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
<noScroll>True/False</noScroll>- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Параметр defzoom
<defZoom>True/False</defZoom>- отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
<defZoomVal>2.0</defZoomVal>- при defZoom - True параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.
  • Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

  • История изменений:
Spoiler

 Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

  • ServerCross (Дополнительный серверный прицел)

Описание:
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Загрузка:
ServerCross for 0.8.6
ServerCross for 0.8.7CT
ServerCross for 0.8.7
набор прицелов

  • ZoomMod (Командирская камера)

Описание:
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.
Загрузка:
ZoomMod for 0.8.6
ZoomMod for 0.8.7CT2
ZoomMod for 0.8.7

  • ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)

Описание:
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
Загрузка:
ZoomX for 0.8.6
ZoomX for 0.8.7CT2
ZoomX for 0.8.7

  • NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")

Описание:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Загрузка:
NoScroll for 0.8.6
NoScroll for 0.8.7CT2
NoScroll for 0.8.7

  • Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками)

Загрузка:
All In One 0.8.7CT
All In One 0.8.7CT2 (без ServerCross)
All In One 0.8.7

  • Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурировании, менять практически ничего не нужно.
Основной параметр, заслуживающий внимания это
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за включение возможности изменять размер "затемнения"/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
1.0 1.0 чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области "затемнения".
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению "затемнения")
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.

ZoomMod

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
- режим посмертной камеры
- режим аркадной камеры
- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
- Снайперский режим
Основным параметром первых трех камер является
XX YYY
Где XXэто минимальное значение камеры относительно танка,
а YYYэто максимальное значение камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYYлучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
2 4 8она находится в разделе этого файла.
Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела.

При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.

ZoomX

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
True/False- отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ!
Если мод отключен то значения кратности прицела берутся из файла avatar_input_handler.xmlописанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10/zooms>
Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
1 2 4 8 16 22 24 26 28 30
4 2 24 30 16 22 24 26 28 1
2 4 6 8 16 18 20 22 24 30
Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
2 4 8 16 32 64 128 256 512 бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16

NoScroll 

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
True/False- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Параметр defzoom
True/False- отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
2.0- при defZoom - True параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.
  • Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

  • История изменений:
Spoiler 

01-08-2013
Общее:
- убраны коментарии из файлов конфигурации.(хомячки спокойно могут редактирывать Блокнотом)
31-07-2013
Общее:
+ обновлен раздел "Конфигурация мода(модов)"
30-07-2013
ServerCross:
+ адаптация для 0.8.7
+ добавлена возможность в снайперском режиме изменять резмер затемнения
27-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7
09-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7CT
ZoomX4:
переименован в ZoomX
18-06-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.6
ServerCross
добавлен параметр nobinoculars (отключение затемнения в снайперском режиме)
18-04-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.5
01-04-2013
ServerCross
+ исправлен баг с "задиранием ствола"
+ в конфигурации для каждого режима оставлен только один параметр маркера
17-03-2013
общее
+ у каждого мода свой конфиг
+ переработана система организации модов, каждый мод распространяется отдельно, полная независимость друг от друга.
NoScroll
+ NoScroll-mod добавлена новая фича - "defzoom"
28-02-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.4
+ увеличен порог для скролсенсевити до 30
+ вернул в список наборов отдельно моды NoScroll и Zoom
ZoomMod
+ исправлено отдаление камеры после смерти
ServerCross
+ серверный маркер заменен на "совсем старенький, совсем синенький" -=)
15-02-2013
+ работа над 084CT
23-01-2013
В архивах мода zoom2 максимальное отдаление изменено с 25 до 250.
16-01-2013
+ интеграция ZoomX4 с "командирской камерой" (т.к. реализована возможность включения/выключения через avatar_input_handler.xml идея likantr0p)
до н.э.:
+ командирская камера
+ зум для арты
+ тест ZoomX4
+ серверный прицел
+ NoScroll-V2

 Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

  • ServerCross (Дополнительный серверный прицел)

Описание:
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Загрузка:
ServerCross for 0.8.6
ServerCross for 0.8.7CT
ServerCross for 0.8.7
набор прицелов

  • ZoomMod (Командирская камера)

Описание:
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.
Загрузка:
ZoomMod for 0.8.6
ZoomMod for 0.8.7CT2
ZoomMod for 0.8.7

  • ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)

Описание:
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
Загрузка:
ZoomX for 0.8.6
ZoomX for 0.8.7CT2
ZoomX for 0.8.7

  • NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")

Описание:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Загрузка:
NoScroll for 0.8.6
NoScroll for 0.8.7CT2
NoScroll for 0.8.7

  • Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками)

Загрузка:
All In One 0.8.7CT
All In One 0.8.7CT2 (без ServerCross)
All In One 0.8.7

  • Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурировании, менять практически ничего не нужно.
Основной параметр, заслуживающий внимания это
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за включение возможности изменять размер "затемнения"/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
1.0 1.0 чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области "затемнения".
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению "затемнения")
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.

ZoomMod

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
- режим посмертной камеры
- режим аркадной камеры
- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
- Снайперский режим
Основным параметром первых трех камер является
XX YYY
Где XXэто минимальное значение камеры относительно танка,
а YYYэто максимальное значение камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYYлучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
2 4 8она находится в разделе этого файла.
Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела.

При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.

ZoomX

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
True/False- отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ!
Если мод отключен то значения кратности прицела берутся из файла avatar_input_handler.xmlописанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10/zooms>
Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
1 2 4 8 16 22 24 26 28 30
4 2 24 30 16 22 24 26 28 1
2 4 6 8 16 18 20 22 24 30
Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
2 4 8 16 32 64 128 256 512 бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16

NoScroll 

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
True/False- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Параметр defzoom
True/False- отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
2.0- при defZoom - True параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.
  • Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

  • История изменений:
Spoiler 

01-08-2013
Общее:
- убраны коментарии из файлов конфигурации.(хомячки спокойно могут редактирывать Блокнотом)
31-07-2013
Общее:
+ обновлен раздел "Конфигурация мода(модов)"
30-07-2013
ServerCross:
+ адаптация для 0.8.7
+ добавлена возможность в снайперском режиме изменять резмер затемнения
27-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7
09-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7CT
ZoomX4:
переименован в ZoomX
18-06-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.6
ServerCross
добавлен параметр nobinoculars (отключение затемнения в снайперском режиме)
18-04-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.5
01-04-2013
ServerCross
+ исправлен баг с "задиранием ствола"
+ в конфигурации для каждого режима оставлен только один параметр маркера
17-03-2013
общее
+ у каждого мода свой конфиг
+ переработана система организации модов, каждый мод распространяется отдельно, полная независимость друг от друга.
NoScroll
+ NoScroll-mod добавлена новая фича - "defzoom"
28-02-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.4
+ увеличен порог для скролсенсевити до 30
+ вернул в список наборов отдельно моды NoScroll и Zoom
ZoomMod
+ исправлено отдаление камеры после смерти
ServerCross
+ серверный маркер заменен на "совсем старенький, совсем синенький" -=)
15-02-2013
+ работа над 084CT
23-01-2013
В архивах мода zoom2 максимальное отдаление изменено с 25 до 250.
16-01-2013
+ интеграция ZoomX4 с "командирской камерой" (т.к. реализована возможность включения/выключения через avatar_input_handler.xml идея likantr0p)
до н.э.:
+ командирская камера
+ зум для арты
+ тест ZoomX4
+ серверный прицел
+ NoScroll-V2

 Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

  • ServerCross (Дополнительный серверный прицел)

Описание:
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Загрузка:
ServerCross for 0.8.6
ServerCross for 0.8.7CT
ServerCross for 0.8.7
набор прицелов

  • ZoomMod (Командирская камера)

Описание:
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.
Загрузка:
ZoomMod for 0.8.6
ZoomMod for 0.8.7CT2
ZoomMod for 0.8.7

  • ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)

Описание:
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
Загрузка:
ZoomX for 0.8.6
ZoomX for 0.8.7CT2
ZoomX for 0.8.7

  • NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")

Описание:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Загрузка:
NoScroll for 0.8.6
NoScroll for 0.8.7CT2
NoScroll for 0.8.7

  • Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками)

Загрузка:
All In One 0.8.7CT
All In One 0.8.7CT2 (без ServerCross)
All In One 0.8.7

  • Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурировании, менять практически ничего не нужно.
Основной параметр, заслуживающий внимания это
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за включение возможности изменять размер "затемнения"/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
1.0 1.0 чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области "затемнения".
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению "затемнения")
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.

ZoomMod

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
- режим посмертной камеры
- режим аркадной камеры
- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
- Снайперский режим
Основным параметром первых трех камер является
XX YYY
Где XXэто минимальное значение камеры относительно танка,
а YYYэто максимальное значение камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYYлучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
2 4 8она находится в разделе этого файла.
Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела.

При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.

ZoomX

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
True/False- отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ!
Если мод отключен то значения кратности прицела берутся из файла avatar_input_handler.xmlописанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10/zooms>
Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
1 2 4 8 16 22 24 26 28 30
4 2 24 30 16 22 24 26 28 1
2 4 6 8 16 18 20 22 24 30
Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
2 4 8 16 32 64 128 256 512 бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16

NoScroll 

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
True/False- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Параметр defzoom
True/False- отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
2.0- при defZoom - True параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.
  • Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

  • История изменений:
Spoiler 

01-08-2013
Общее:
- убраны коментарии из файлов конфигурации.(хомячки спокойно могут редактирывать Блокнотом)
31-07-2013
Общее:
+ обновлен раздел "Конфигурация мода(модов)"
30-07-2013
ServerCross:
+ адаптация для 0.8.7
+ добавлена возможность в снайперском режиме изменять резмер затемнения
27-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7
09-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7CT
ZoomX4:
переименован в ZoomX
18-06-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.6
ServerCross
добавлен параметр nobinoculars (отключение затемнения в снайперском режиме)
18-04-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.5
01-04-2013
ServerCross
+ исправлен баг с "задиранием ствола"
+ в конфигурации для каждого режима оставлен только один параметр маркера
17-03-2013
общее
+ у каждого мода свой конфиг
+ переработана система организации модов, каждый мод распространяется отдельно, полная независимость друг от друга.
NoScroll
+ NoScroll-mod добавлена новая фича - "defzoom"
28-02-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.4
+ увеличен порог для скролсенсевити до 30
+ вернул в список наборов отдельно моды NoScroll и Zoom
ZoomMod
+ исправлено отдаление камеры после смерти
ServerCross
+ серверный маркер заменен на "совсем старенький, совсем синенький" -=)
15-02-2013
+ работа над 084CT
23-01-2013
В архивах мода zoom2 максимальное отдаление изменено с 25 до 250.
16-01-2013
+ интеграция ZoomX4 с "командирской камерой" (т.к. реализована возможность включения/выключения через avatar_input_handler.xml идея likantr0p)
до н.э.:
+ командирская камера
+ зум для арты
+ тест ZoomX4
+ серверный прицел
+ NoScroll-V2

 Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

  • ServerCross (Дополнительный серверный прицел)

Описание:
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Загрузка:
ServerCross for 0.8.6
ServerCross for 0.8.7CT
ServerCross for 0.8.7
набор прицелов

  • ZoomMod (Командирская камера)

Описание:
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.
Загрузка:
ZoomMod for 0.8.6
ZoomMod for 0.8.7CT2
ZoomMod for 0.8.7

  • ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)

Описание:
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
Загрузка:
ZoomX for 0.8.6
ZoomX for 0.8.7CT2
ZoomX for 0.8.7

  • NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")

Описание:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Загрузка:
NoScroll for 0.8.6
NoScroll for 0.8.7CT2
NoScroll for 0.8.7

  • Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками)

Загрузка:
All In One 0.8.7CT
All In One 0.8.7CT2 (без ServerCross)
All In One 0.8.7

  • Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурировании, менять практически ничего не нужно.
Основной параметр, заслуживающий внимания это
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за включение возможности изменять размер "затемнения"/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
1.0 1.0 чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области "затемнения".
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению "затемнения")
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.

ZoomMod

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
- режим посмертной камеры
- режим аркадной камеры
- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
- Снайперский режим
Основным параметром первых трех камер является
XX YYY
Где XXэто минимальное значение камеры относительно танка,
а YYYэто максимальное значение камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYYлучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
2 4 8она находится в разделе этого файла.
Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела.

При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.

ZoomX

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
True/False- отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ!
Если мод отключен то значения кратности прицела берутся из файла avatar_input_handler.xmlописанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10/zooms>
Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
1 2 4 8 16 22 24 26 28 30
4 2 24 30 16 22 24 26 28 1
2 4 6 8 16 18 20 22 24 30
Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
2 4 8 16 32 64 128 256 512 бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16

NoScroll 

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
True/False- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Параметр defzoom
True/False- отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
2.0- при defZoom - True параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.
  • Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

  • История изменений:
Spoiler 

01-08-2013
Общее:
- убраны коментарии из файлов конфигурации.(хомячки спокойно могут редактирывать Блокнотом)
31-07-2013
Общее:
+ обновлен раздел "Конфигурация мода(модов)"
30-07-2013
ServerCross:
+ адаптация для 0.8.7
+ добавлена возможность в снайперском режиме изменять резмер затемнения
27-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7
09-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7CT
ZoomX4:
переименован в ZoomX
18-06-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.6
ServerCross
добавлен параметр nobinoculars (отключение затемнения в снайперском режиме)
18-04-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.5
01-04-2013
ServerCross
+ исправлен баг с "задиранием ствола"
+ в конфигурации для каждого режима оставлен только один параметр маркера
17-03-2013
общее
+ у каждого мода свой конфиг
+ переработана система организации модов, каждый мод распространяется отдельно, полная независимость друг от друга.
NoScroll
+ NoScroll-mod добавлена новая фича - "defzoom"
28-02-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.4
+ увеличен порог для скролсенсевити до 30
+ вернул в список наборов отдельно моды NoScroll и Zoom
ZoomMod
+ исправлено отдаление камеры после смерти
ServerCross
+ серверный маркер заменен на "совсем старенький, совсем синенький" -=)
15-02-2013
+ работа над 084CT
23-01-2013
В архивах мода zoom2 максимальное отдаление изменено с 25 до 250.
16-01-2013
+ интеграция ZoomX4 с "командирской камерой" (т.к. реализована возможность включения/выключения через avatar_input_handler.xml идея likantr0p)
до н.э.:
+ командирская камера
+ зум для арты
+ тест ZoomX4
+ серверный прицел
+ NoScroll-V2

 Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

  • ServerCross (Дополнительный серверный прицел)

Описание:
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Загрузка:
ServerCross for 0.8.6
ServerCross for 0.8.7CT
ServerCross for 0.8.7
набор прицелов

  • ZoomMod (Командирская камера)

Описание:
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.
Загрузка:
ZoomMod for 0.8.6
ZoomMod for 0.8.7CT2
ZoomMod for 0.8.7

  • ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)

Описание:
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
Загрузка:
ZoomX for 0.8.6
ZoomX for 0.8.7CT2
ZoomX for 0.8.7

  • NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")

Описание:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Загрузка:
NoScroll for 0.8.6
NoScroll for 0.8.7CT2
NoScroll for 0.8.7

  • Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками)

Загрузка:
All In One 0.8.7CT
All In One 0.8.7CT2 (без ServerCross)
All In One 0.8.7

  • Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурировании, менять практически ничего не нужно.
Основной параметр, заслуживающий внимания это
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за включение возможности изменять размер "затемнения"/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
1.0 1.0 чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области "затемнения".
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению "затемнения")
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.

ZoomMod

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
- режим посмертной камеры
- режим аркадной камеры
- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
- Снайперский режим
Основным параметром первых трех камер является
XX YYY
Где XXэто минимальное значение камеры относительно танка,
а YYYэто максимальное значение камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYYлучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
2 4 8она находится в разделе этого файла.
Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела.

При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.

ZoomX

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
True/False- отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ!
Если мод отключен то значения кратности прицела берутся из файла avatar_input_handler.xmlописанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10/zooms>
Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
1 2 4 8 16 22 24 26 28 30
4 2 24 30 16 22 24 26 28 1
2 4 6 8 16 18 20 22 24 30
Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
2 4 8 16 32 64 128 256 512 бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16

NoScroll 

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
True/False- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Параметр defzoom
True/False- отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
2.0- при defZoom - True параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.
  • Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

  • История изменений:
Spoiler 

01-08-2013
Общее:
- убраны коментарии из файлов конфигурации.(хомячки спокойно могут редактирывать Блокнотом)
31-07-2013
Общее:
+ обновлен раздел "Конфигурация мода(модов)"
30-07-2013
ServerCross:
+ адаптация для 0.8.7
+ добавлена возможность в снайперском режиме изменять резмер затемнения
27-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7
09-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7CT
ZoomX4:
переименован в ZoomX
18-06-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.6
ServerCross
добавлен параметр nobinoculars (отключение затемнения в снайперском режиме)
18-04-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.5
01-04-2013
ServerCross
+ исправлен баг с "задиранием ствола"
+ в конфигурации для каждого режима оставлен только один параметр маркера
17-03-2013
общее
+ у каждого мода свой конфиг
+ переработана система организации модов, каждый мод распространяется отдельно, полная независимость друг от друга.
NoScroll
+ NoScroll-mod добавлена новая фича - "defzoom"
28-02-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.4
+ увеличен порог для скролсенсевити до 30
+ вернул в список наборов отдельно моды NoScroll и Zoom
ZoomMod
+ исправлено отдаление камеры после смерти
ServerCross
+ серверный маркер заменен на "совсем старенький, совсем синенький" -=)
15-02-2013
+ работа над 084CT
23-01-2013
В архивах мода zoom2 максимальное отдаление изменено с 25 до 250.
16-01-2013
+ интеграция ZoomX4 с "командирской камерой" (т.к. реализована возможность включения/выключения через avatar_input_handler.xml идея likantr0p)
до н.э.:
+ командирская камера
+ зум для арты
+ тест ZoomX4
+ серверный прицел
+ NoScroll-V2

 Представляю вашему вниманию реализацию идей дополнительных возможностей для комфортной игры в WoT.

  • ServerCross (Дополнительный серверный прицел)

Описание:
Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена ЗБТ, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Имели место неоднократные успешные попытки вернуть ЗБТ-шный вариант. Из патча к патчу энтузиасты кропотливо адаптировали модификацию. В один прекрасный момент дело остановилось.
Благодаря камраду garnet_auxo с европейского форума, мне удалось адаптировать режим обоих прицелов.
Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Загрузка:
ServerCross for 0.8.6
ServerCross for 0.8.7CT
ServerCross for 0.8.7
набор прицелов

  • ZoomMod (Командирская камера)

Описание:
Отдаление камеры в аркадном(обычном) и стратегическом(арты) режимах. Используется по-разному. Кто для удобства игры со склонностью контролировать окружающее пространство, кто для съемок видео-роликов.
Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
Опционально в архиве присутствует файл avatar_input_handler_nodinamic.xml убирающий динамическое раздрожание. Переименовать в avatar_input_handler.xml с заменой.
Загрузка:
ZoomMod for 0.8.6
ZoomMod for 0.8.7CT2
ZoomMod for 0.8.7

  • ZoomX (Многопозиционный снайперский режим)

Описание:
В снайперском режиме по-умолчанию определено только три позиции приближения. Модификация увеличивает кол-во позиций до 10.
Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
Загрузка:
ZoomX for 0.8.6
ZoomX for 0.8.7CT2
ZoomX for 0.8.7

  • NoScroll (Отключение смены режима "колесиком")

Описание:
Многие жалуются на то, что при прокручивании колесика и достижении предела увеличения/уменьшения расстояния камеры идет переключение режима снайперский - аркадный - стратегический, при том что на много чаще это переключение не то что не нужно, а даже создает неудобство в резком изменении положения камеры. Данный мод отключает переключение режимов (снайперский, аркадный, стратегический) при использовании колесика(scroll). Переключение режимов остается только на клавише LShift(левый шифт на клавиатуре).
Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Загрузка:
NoScroll for 0.8.6
NoScroll for 0.8.7CT2
NoScroll for 0.8.7

  • Сборка "Все в одном" (с дефолтными настройками)

Загрузка:
All In One 0.8.7CT
All In One 0.8.7CT2 (без ServerCross)
All In One 0.8.7

  • Конфигурация мода(модов) "под себя"

ServerCross

Конфигурация в файле gui/ServerCross.xml
Содержит конфигурацию и поведение маркера "Серверного" прицела.
Данный файл достаточно прост в конфигурировании, менять практически ничего не нужно.
Основной параметр, заслуживающий внимания это
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за отключение "затемнения"/ограничительную рамку снайперского прицела,
соответственно в положение True/Включено рамка затемнения отсутствует.
Актуально для тех кто не использует прицелы, поставляемые со скриптом NoBinoculars.pycот уважаемого Shtys.
Или же использует сборки все_в_одном не зная что именно себе ставит и как работает система модов и скриптов, не зная какие скрипты у него уже установлены и работают.
True/False(True/False это соответствует Включено/Выключено)
Отвечает за включение возможности изменять размер "затемнения"/ограничительной рамки снайперского прицела.
Работает при noBinoculars = False
1.0 1.0 чем меньше этот параметр чем 1.0 тем меньше диаметр видимой области "затемнения".
При 1.0 диаметр должен быть на весь экран т.е. затемнения не видно вообще(равносильно отключению "затемнения")
На моем разрешении (1440х853) затемнение начинает появляться по краям экрана при значениях 0.7 0.7, а при 0.55 0.55 приблизительно похоже на дефолтовый размер.

ZoomMod

Конфигурация в файле gui/avatar_input_handler.xml
После введения "динамической камеры" конфигурация файла несколько видоизменилась.
Появилось множество опций поведения динамической камеры, но это заслуживает отдельного описания.
Остановимся на том что касается непосредственно Zoom камеры.
Основные разделы для конфигурации это
- режим посмертной камеры
- режим аркадной камеры
- стратегический режим/ Арт режим/ Артиллерийский режим
- Снайперский режим
Основным параметром первых трех камер является
XX YYY
Где XXэто минимальное значение камеры относительно танка,
а YYYэто максимальное значение камеры относительно танка.
Настраивайте аккуратно, значение более 500 в YYYлучше не ставить.
Вот еще одна опция, на которой хочется остановиться
2 4 8она находится в разделе этого файла.
Многие сборки включают в себя различные вариации ZoomMod
И в них также присутствует файл avatar_input_handler.xml
Зачастую скрипты используемые в разных сборках прицелов могут отличаться и как следствие возникают конфликты с "многоступенчатым" снайперским прицелом.
В этот параметр исходя, из личного опыта рекомендую устанавливать те же значения что и в настройках "многоступенчатого" прицела.

При использование модификации ZoomX данный параметр вообще не обрабатывается.
Об этом ниже.

ZoomX

Конфигурация в файле gui/ZoomX.xml
True/False- отвечает за включение/отключение самого мода.
ВНИМАНИЕ!
Если мод отключен то значения кратности прицела берутся из файла avatar_input_handler.xmlописанного выше.
Параметр настройки кратностей прицела
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10/zooms>
Может запоминать до 10 значений кратности прицела – варианты
1 2 4 8 16 22 24 26 28 30
4 2 24 30 16 22 24 26 28 1
2 4 6 8 16 18 20 22 24 30
Максимальное значение кратности прицела 30, так что ставить
2 4 8 16 32 64 128 256 512 бессмысленно работать в этом случае будут лишь первые четыре позиции – 2 4 8 16

NoScroll 

Конфигурация в файле gui/NoScroll.xml
Первый параметр самый важный
True/False- включение/ отключение перехода в снайперский режим по колесику.
Параметр defzoom
True/False- отвечает за установку значения кратности определенное параметром defZoomVal при включении снайперского режима, если включен.
Или же за запоминание последнего значения кратности снайперского прицела до выхода из оного.
2.0- при defZoom - True параметр определяет начальную позицию приближения при включении снайперского режима.
Задавать можно как целые числа так и с "точкой" от 0 до 30.
  • Известные баги

Дрожание прицела в снайперском режиме - решено

  • История изменений:
Spoiler 

01-08-2013
Общее:
- убраны коментарии из файлов конфигурации.(хомячки спокойно могут редактирывать Блокнотом)
31-07-2013
Общее:
+ обновлен раздел "Конфигурация мода(модов)"
30-07-2013
ServerCross:
+ адаптация для 0.8.7
+ добавлена возможность в снайперском режиме изменять резмер затемнения
27-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7
09-07-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.7CT
ZoomX4:
переименован в ZoomX
18-06-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.6
ServerCross
добавлен параметр nobinoculars (отключение затемнения в снайперском режиме)
18-04-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.5
01-04-2013
ServerCross
+ исправлен баг с "задиранием ствола"
+ в конфигурации для каждого режима оставлен только один параметр маркера
17-03-2013
общее
+ у каждого мода свой конфиг
+ переработана система организации модов, каждый мод распространяется отдельно, полная независимость друг от друга.
NoScroll
+ NoScroll-mod добавлена новая фича - "defzoom"
28-02-2013
общее:
+ адаптация для 0.8.4
+ увеличен порог для скролсенсевити до 30
+ вернул в список наборов отдельно моды NoScroll и Zoom
ZoomMod
+ исправлено отдаление камеры после смерти
ServerCross
+ серверный маркер заменен на "совсем старенький, совсем синенький" -=)
15-02-2013
+ работа над 084CT
23-01-2013
В архивах мода zoom2 максимальное отдаление изменено с 25 до 250.
16-01-2013
+ интеграция ZoomX4 с "командирской камерой" (т.к. реализована возможность включения/выключения через avatar_input_handler.xml идея likantr0p)
до н.э.:
+ командирская камера
+ зум для арты
+ тест ZoomX4
+ серверный прицел
+ NoScroll-V2

36 комментариев

  1. Все отлично, но как убрать ноу скрол. Жутко бесячая фишка. Можно просто зум мод без него выложить?

  2. Can you upload one that works for 0.8.3? Renaming the folder does not work. Thanks

  3. Не работает сборка, 8.4 зависает перед боем на списке команд.

  4. Спасибо! Теперь всё намного точнее, а то на форуме пишут всякую хрень про задержку серва, пинг и т.д… с патчем 0.8.3 что обычный, что серверный несоответствовали действительности при повороте башни.

  5. Drongo если нетрудно скинь свой XVM.xvmconf как на скринах.

  6. Поставил только zoomX4, отлично стало видно,выцеливаешь на раз! Спасибо за модик!

  7. Ребятки, кто может подкинуть ссылочку ил сами файлы для 8-6-кратного зума?

  8. Работает ли у установивших мод увеличение отдаления для САУ (стратегического) режима?

  9. А почему у меня прицел не такой как на скрине,я всё сделал как по инструкции,но у меня обычный,такой какой и стоял ! :(

  10. кто поможет ни как не могу скачать и установить прицел помогите советом пожалуйста

  11. Я не опытный юзер,отсюда вопрос. Как это все регулировать. Хочется что бы приближалось в прицеле максимально близко.Пробовал регулировать удаление,не получилось.Цифры не редактируются.

  12. Забыл написать о том,что я пробовал настроить зум.Зум хороший,только отрегулировать не получается.Мой друг где то скачал мод зум и говорит,что играя в песочнице первого уровня,танки приближаются с одной стороны карты до другой,максимально близко.Так близко что как будто в 10-15 метрах от тебя,хотя они стоят друг от друга почти через всю карту.

  13. А почему у меня прицел не такой как на скрине????! [2] Либо это серверный прицел но я что-то не так сделал либо это какой-то другой прицел как на скрине?! Если это другой дайте пожалуйста ссылочку ,если же нет то объясните как его установить так чтоб было так-же как на скрине с верху!! ↑↑↑

  14. Drongo,такого сведения нигде нету… Все страницы обшарил и ничего….

  15. Прошу вывесить здесь, или скинуть мне на мыло комплект: Zoom mod (Обычный и для САУ) + Zoom4X mod
    Мыло: t34.ddt@mail.ru

  16. Переключаю в снайперский режим, приближаю максимально, выключаю снайперский, при новом включении снайперского опять зум минимальный. Раньше было как оставил зум так он и остается до следущего раза. Как вернуть такой порядок вещей?

  17. Проблема с NoScroll-mod!
    При загрузке боя зависает на полосе загрузки!!!
    Метод исключения указывает на NoScroll-mod!

    Дронго проверь плиз, ато не могу понять или оно конфликтует с другими модами или чего то с файлом!!!

  18. Честно говоря уже не уверен что это именно оно, но точно что то с етого мода!

  19. Блин! После третей переустановки клиента все указывает на архив с старым серверным прицелом!!!

    Поставил серверный с сборки с 0.8.4. — все работает как книга пишет!

    Дронго! Будеш иметь время — протестуй плиз, возможно я где то ошибся или тупанул. :)

  20. Я уже понял где накосячил!
    + адаптация для 0.8.5СТ — качал вот єти, они и тупили у меня.
    Те что под описаниями — норм!

  21. Версия игры 0.8.6. Версия XVM 4.0.0.
    Мод установил. При попытке изменить значения приближения в файле ZoomX4.xml на какие-либо другие зум-мод не работает и начинает работать стандартный игровой зум 3х. Вводил значения приближения такие 0.9 3 10 30

  22. Помогите их установить и настроить. У меня не получается. Если, кто знает напишите пожалуйста. Вот мой контакт https://vk.com/zhadowofhistory

  23. Обновляйте скрипты на самые последние ! При замене значений в зуме на свои значения делайте это через нотепад++, так как через обычный блокнот в игре зум слетает на обычный как в клиенте ! Два дня с этим пропарился ! Теперь пашет всё супер ! Сделал 10ти значный зум ! Рад если кому нибудь помог !

  24. где такие маркеры взять над танками? помогите найти!!!!

  25. А почему серверный прицел синего цвета?
    Яб поблагодарил, если б он действительно был как старый збтешный прицел, т.е. тёмно-красный. а так..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Для предотвращения автоматического заполнения, пожалуйста, выполните задание, приведенное рядом.