«

Прицелы для World of Tanks

Прицел для арт-сау STING от DIKEY93 v1.7.3.1

автор «DIKEY93«

Путь файла :\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash

 

Прицел претерпел некоторые изменения, а именно:
1. Изменилась цветовая гамма.
2. Изменились УГН (углы горизонтальной наводки).
3. Добавлен круг сплэша снаряда.
4. Изменен файл конфигурации на GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml для точной настройки времени полета снаряда.
Не изменяйте название файла, а то не будет работать прицел!
5. В конфигураторе можно настроить отображение прозрачности кругов скорости танков от 0 до 100.
Для этого откройте файл GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml блокнотом. Найдите в нем две строчки:
<alphaf>80</alphaf> <!— Прозрачность Скорости танка вперед 0-100 —>
<alphab>60</alphab> <!— Прозрачность Скорости танка назад 0-100 —>
И измените цифровой параметр в теге <alphaf>80</alphaf> 80
на любой от 0 до 100, при параметре 0, круг не будет отображаться.
6. Изменилось отображение FPS и PING.
7. Круги строятся для всех танков версии 0.7.5.
8. Немного изменена анимация перезарядки.
9. Добавлено визуальная анимация заряженного снаряда.
10. Изменил расположение данных для более удобного визуального поиска.
11. Изменилось сведение.
12. Добавлено возможность в прицеле использовать смену цвета упреждений
скоростей танка в формате RGB. Для того что бы смогли изменить цвет
упреждения скорости откройте файл GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml
и найдите строки
<circleFColor>0xFFFFFF</circleFColor> <!— Цвет кольца — вперед —>
<circleBColor>0xFFFFFF</circleBColor> <!— Цвет кольца — назад —>

<!— Основные RGB цвета—>
01. Черный — #000000
02. Белый — #FFFFFF
03. Красный — #FF0000
04. Зеленый — #00FF00
05. Синий — #0000FF
06. Желный — #FFFF00
07. Оранжевый — #FF9900
08. Фиолетовый — #FF00FF

Если вы знаете цвета RGB, то можете использовать свои, для тех кто с
ними не знаком я добавил основные цвета, Выбирите цвет который вам
нужен.

Пример как изменить цвет упреждения скорости.
На примере рассмотрим цвет «красный» RGB код #FF0000 и мы допустим хотим
изменить цвет максимальной скорости танка вперед на данный цвет, мы
копируем или пишем руками в теге, найдем строку для кольца танка вперед
это:
<circleFColor>0xFFFFFF</circleFColor> <!— Цвет кольца — вперед —>
И изменим внутри тега код RGB
<circleFColor>0xFFFFFF</circleFColor> вместо FFFFFF
установим свой цвет, и мы получим
<circleFColor>0xFF0000</circleFColor>, далее сохраняем и
заходим в игру, все круг упреждения танка вперед у нас будет красный.
13.Так же в конфиге добавлено отслеживание скоростей.Для этого откройте GunSettingSAU_for_STING_by_DIKEY93.xml и найдите строки:
<circle0>0</circle0> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle1>0</circle1> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle2>0</circle2> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle3>0</circle3> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle4>0</circle4> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle5>0</circle5> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle6>0</circle6> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle7>0</circle7> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle8>0</circle8> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
<circle9>0</circle9> <!— Отслеживаемая скорость в км/ч —>
В теге внесите какую скорость отслеживать и прицел будет отображать эти данные.(Расписывать не буду думаю поймете)

 

загрузить

 

36 комментариев

  1. Вопрос к автору, изменяются ли окружности опережения по скорости в зависимости от зума прицела?

  2. Слишком моного букав! Автор, сделай проще … например обозначить углы горизонтальной наводки, достаточно двумя одноцветными квадратиками без разметки между ними. Я кстати так и переделал. Надписи тоже неплохо бы убрать в небольшие поля — полочки справа и слева от прицела
    SedA, у меня мега зум круги всегда одного размера!

  3. SedA нет, прицел сделан для стандартной камеры, для зума пока неаозможно сделать все упирается в питон.

    Луи (сори если неправильно написал ник) если для вас много информации читайти частями, сегодня строчку, завто строчку и т.д. Ладно по теме нет не достаточно обозначать УГН двумя границами, так как это нужно для расчета, неадписи все сосредоточены к центру экрана для того что бы их не искать, и то что вы хотите в моей модификации не ждите, этого не будет, так как это сделано не спроста, а было оговорено с профи арт.

  4. DIKEY93, называй как хочешь, это всего лишь ник) На счет букав, я имел в виду не описание темы, а мод. у меня самого он стоит, но немного изменен. DebugPanel переделал полностью — остались только зеленые квадраты по краям и точка по центру + фпс, пинг и лаг. треугольник по центру убрал полностью. все вроде работает … удивляюсь сам как возросла моя точность по движущимся целям на арте. Этот скачаю тоже и подгоню под свои запросы (спартанский интерфейс)

  5. в догонку подкину идею. вместо штрихов на DebugPanel можно зделать точки, а квадраты сделать одного цвета — например зеленого. а в целом, прицел весьма полезен.

  6. Луи я на форуме писал что пока не играю в танки, так что скорее всего обнова прицела будет только к выходу 0.8.0 офф, попробую идею с точками.

  7. стандартной камеры? т.е. это макс отдаление камеры в режиме арт прицела без модов на отдаление?!

  8. Слишком мало буковок и циферок. Автор, добавь пожалуйста еще. На экране еще есть место.

  9. SedA да для стандартной камеры, и да при использовании мода на зум для арты , будт параметры не верны.

    LiL обязательно еще напишу для таких как вы.

  10. ок. могу еще накидать кучу идей … но это уже будут идеи артавода минималиста (спартанский прицел с минимумом основных деталей, но в целом с теми же функциями что и здесь)

  11. Луи такой прицел как вы описали есть, только он не выпускался для общих масс.

  12. Avtor poprobuy zasunut` krugi skorosti ne v file pricela a v krug svedeniya. On pri zoome menyaet razmer. Prosto takaya ideika.

  13. Спасибо автор за работу,отлично!Перезарядка плохо вот только внизу,все привыкли,что она слева,а % справа(ну я так привык:) )

  14. И такой момент,а можно как-то поменять круг сведения на бирюзовый?

  15. на тесте с вашим прицелом беда,вместо кругов посередине белый квадрат,ну и соответственно куда там сводиться непонятно:)

  16. е7540 не несите ерунду.

    ejik34 считаю что все скомпоновано отлично, привыкнуть можно быстро и к такому расположению.
    Мне без разницы работает прицел на тесте или нет, я написал, что прицел для 0.7.5, и незачем его запихивать в тест.

    mer45 0.8.0 еще не вышло, а вы как Ванга решили заглянуть в будущее и предсказать будущее прицела.

  17. автору спасибо за прицел прицел хорош но когда едет танк с верхнего левого угла панелька его немного загораживает вот если б эту панель сделать попрозначнее былоб ваще ништячек это мое личное мнение да и зачем нужны показатели скорости отдельного танка если со всем справляется белый круг да и еще раз спс за прицел

  18. Спасибо огромное прицел супер,предложение на следующий патч,зелёное сведение крайне плохо видно,как вариант цвет сведения аквамарин,ставил от др автора потестить,просто отлично всё видно!Ещё раз спс!

  19. Да ещё один момент,и вижу,что я не одинок!На УГН чёрточки ну совсем не нужны,достаточно обозначить края!Ну,если вас наше мнение интересует,конечно!

  20. На 8.0 нельзя сделать прозрачными круги скорости танка вперед назад и оч яркие они + мигают и раздражают дико. Ждемс новой версии, если можно с перекрестием также

  21. Не знаю как у вас, а у меня при наведении на танк, вместо кругов упреждения появляется белый непрозрачный квадрат
    и еще нет Углов горизонтальной наводки, что для более важно чем круги упреждения

  22. из других модов стоит XVM, прицел аркадный и снайп как у Вспышки, зум мод и белые трупы

  23. Да, на 8.0.0 появляется яркий мигающий квадрат и нет полосы горизонтальной наводки… ждем обновлений)

  24. Парни белый квадрат убирается, я стёр эти 2 строки 0xFFFFFF
    60

    0xFFFFFF
    60
    и всё. А вот угн заработал только на GW Typ E

  25. Мля, кароч где прописывается прозрачность колец скоростей вперёд и назад

  26. Я поставил версию мода 1,7,2 всё корректно работает (я имею в виду круги наводки и их прозрачность), а вот УГН (углы горизонтальной наводки) не работают! Будем ждать обнову!

  27. УГН не отображается потому что игра определяет арту как птсау с башней, у них УГН пока не работает.

  28. Так же, теперь круги скорости не актуальны, т.к. ограничение убрано в 0.8.0 и танки могут летать , как им заблагорассудиться

  29. Все актуально, надо уметь применять. Ждем обнову под 080. Прицел супер!!!

  30. не актуально, т.к. раньше у танков была фиксированная максимальная скорость, которая и была прописана в настройках прицела, а теперь она может быть на много выше

  31. Новая физика ;) Сами разрабы рассказывали, что игроки 50-2 разгоняли до 140 км/ч. Тобишь в КТТС они подтвердили, что любые ограничения на скорость сняты, поглядят дальше, могед вернут, а могед нет

  32. Поправьте DebugPanel не отображает углы наводки, и вместо колец упреждения, вылазит белый квадрат, с начало маленький потом закрывает весь прицел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *