«

Прицелы для World of Tanks 0.7.4

Прицел для АРТ-САУ STING  

автор «DIKEY93» 

загрузить

Путь файла :\World_of_Tanks\res_mods\0.7.4\gui\flash

 

 

28 комментариев

  1. Ссылка не работает. Поправте пожалуста.

  2. Прицел ужас не видно ни чего
    Убрал круги крест, оставил только информацию и центральный крестик
    сведение стандартное оставил

  3. зачем в десятичных снаряды отображать? 0.3 снаряда? х__Х

  4. а мне ничего не мешает, если что то в прицеле добавлено, то это не спроста.

  5. DonPadre не тупи, где ты увидел отображение снарядов в десятичных?

  6. И ещё… на первом скрине: перезарядка 17.9 в таскбаре 16, а оставшееся время показывает 2.8… На втором таже беда, 17.9 в таскбаре уже перезарядился 14… может я что то неправильно смотрю или неправильно считаю?

  7. Дикий не тупи сам у тебя написано ОФ:0.3 ; ББ:0.4 глаза протри

  8. объясню по первому скрину чисто 100% это здоровье вашего танка, 14 кол-во снарядов, 17.9 общее время перезарядки, 2.8 время перезарядки снаряда, ОФ 0.8 время полета первого снаряда, ББ 0.4 время полета второга снаряда, зеленая полоса под числом 14 это анимация перезарядки,407м расстояние до цели, 10 град увн.

  9. ясн, сори судил чисто по скрину, ты бы их подписал бы чтоль, спс за разъяснение :)

  10. только не просите меня еще объяснять что за круги на прицеле и для чего они, это для опытных артоводов, если вы используете другую технику в приоритете для себя, то вам подойдет стандартный прицел.

  11. а я бы выслушал про круги, вдруг я ошибаюсь на их счет со своими знаниями и если вы выкладываете прицел, то внятное пояснение с выделением приоритеттов чем он лучше остальных (ваших конкурентов), вам только в +

  12. как я уже писал я не буду ничего расписывать, если хотите скачайте и опробуйте прицел и вы сами сможете определить хорош он или нет.

  13. 1. за что отвечает файл QuantityInClipBars.swf
    2. нельзя ли сделать синие точки сведения (как зеленые в более удобном сведении, только синие)
    3. угн сделать не в дебаг панели, а в баттлтаймере
    4. визуальные углы увн очень хотелось бы

  14. так по порядку
    1. файл отвечает за отображение барабана изменен и имеет другой вид, не стандартный
    2. можно покрасить но мне лень, сведение переделано и имеет другой вид, ищите на форуме сайта в модах
    3. нет нельзя, точнее на самом деле можно, но был замечен баг, не только у меня но и у других, при сворачивании игры, часы боя сползали иногда
    4. уже думал над этим, скорее всего будет в след версии

  15. 1. Осознал. Спасибо. Не буду ставить, меня стандарт устраивает полностью (как я понимаю, барабан не только на арте, да?)
    2. Очень хотелось бы. Круги отличные, а синие точки более видные.
    3. Баг есть, ага. Можно тогда в Дебаг панель добавить БОЛЬШУЮ лампочку багов? ну и часы
    4. ЖДем с нетерпением

  16. ну как обычно по порядку
    1. да барабан заменятся у всех танков использующих барабан
    2. сведение изменил, но все ровно оставил зеленым, теперь заметно на всех картах
    3. наверно вы имели в виду лампочку лагов, но ни как не багов, да можно добавить если посчитаю нужным, часы с датой есть и так в панельке
    4. ждите))

  17. объясните пожалуйста почему время полёта и угол на 261 и некоторых других артах перестаёт отображаться на больших дистанциях около 1000м?

  18. кстати время полёта снаряда отображается некоректно незнаю почему но на всех артах на 1000м снаряд летит 2.2 сек. ,а это значит что скорость полёта около 454 м/с что несоответствует реальым скоростям снарядов, ведь они у каждого орудия свои.

  19. для точного отображения полета снаряда есть файл GunSettingSAU.xml в нем устанавливает какую арту вы использкете

  20. DIKEY93 если возможно, сделайте отображение «таймер» и «время» с сотыми долями.
    При прокачке экипажа рост навыков более заметен.
    Пожалуйста.

  21. установил,в аркадном режиме вылезла какаято панель угла поворота танка.кае её убрать оч сильно мешает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *