«

Прицелы для World of Tanks 0.7.4

Прицел для арт-сау STING   v1.5

Ну что могу сказать, с первой версии повыкидывал почти все что было в прицеле, делая его более комфортным.

автор «DIKEY93» 

загрузить

Путь файла :\World_of_Tanks\res_mods\0.7.4\gui\flash

49 комментариев

  1. побольше инфы бы по «наполнителям» FAQ в студию. или ссылку на FAQ

  2. угумс… присоединяюсь к предыдущему оратору: разъяснения бы по кружочкам квадратикам :) или ссылочку на FAQ

  3. Дикей в своем репертуаре… :(
    куча кругов, что к чему, догадывайся сам… Не качал и не стану, ярый сторонник минимализма! Флеш при перезарядке и т.д. ОТЛИЧНО! Но награмажденность — ЖИРНЫЙ минус…. ИМХО!

  4. Только осел не сможет понять что тут за круги и что означают цыфры.

  5. Значит я осёл, кругов явно перебор, какой функционал несут например синий, и чёрный круги желательно объяснить. Что значит на скриншотах цифра 47 тоже не совсем понятно без поллитры.

  6. дикей, ты хороший мальчик, прицелы вон рисуешь… хамить только не надо бы. не хочешь раскрыть тайну — унеси ее с собой в могилу молча ;) человечество это как-нть переживет бо прицелов-то хватает хороших и разных

  7. Да, сколько «тугих на голову»
    Круги — это поправка, для стрельбы по движущейся цели.

  8. Мне, все равно минимализм нравиться больше, никакого лишнего хлама, а стрелять с упреждением, позволяет внутренний хронометр, для этого куча кругов с циферками ни к чему.

  9. вы всегда не довольны, автору СПС всё норм

  10. DIKEY93 будьте добры «время» и «таймер» сделайте с сотыми долями секунд.

  11. Желтый круг — необходимое упреждение при хз какой скорости движения цели (вроде как текущей)
    Синий — необходимое упреждение при макс скорости движения цели
    черный — как я понял это центр сведения

  12. желтый круг — упрежнение цели при движении назад

  13. Автор подскажите,какой ффайл нужно удалить,чтобы в аркадном режиме не маячили треугольнички серые по бокам?Заранее премного благодарен!

  14. crosshair_panel_strategic.swf — Прицел для арт-сау.

    crosshair_strategic.swf — Сведение для арт-сау.

    DebugPanel.swf — УГН (Угл Горизонтальной Наводки для арт-сау, показывает ограничение для поворота орудия), так же содержит часы, пинг и фпс.

    GunSettingSAU.xml — Файл для настройки орудия для вашей арты.

  15. Да могу, но не буду.. Моя задача была сделать компактный и одновременно информативный прицел, на вашем скрине получится обычный прицел с перезарядкой орудия, это вы сможете скачать где угодно…

  16. дикий поставь крест как у стандартного прицела для арты

  17. Жаль, именно такой и нужен многим, с НЕОБХОДИМОЙ инфой и не перегруженный лишним…

  18. Дикей, ответь на несколько вопросов, пожалуйста.
    1. Если круг синий — это упреждение при движении вперед, желтый — назад… А красный?
    2. Круг сплэша есть?
    3. Прицел выдает круги по заявленной скорости? Не уже ли по фактической?
    4. Не согласен, что вы говорите прицел компактный. Зачем нам скорости движения в м/сек? Смотреть никто не будет, во-первых, некогда, во-вторых, не зачем. Абсолютно никчемная инфа, даже, если остановим игру и попробуем подсчитать. Что? Как?….Земля под прицелом не разлинована на метры…
    5. Может убрать зеленый центральный квадратик. Перебор маркеров по цели: само сведение (уже достаточно), внутри сведения матовый круг, желтый круг можно использовать (он не будет большим, даже для Т50-2), так еще и квадратик.
    6. Может уменьшить шрифт? Особенно для расстояния до цели.
    7. Повтор инфы про танк врага. Или сделать возможным отключить.
    8. Метры можно и поближе к центру.
    9. По опыту знаю, что зеленое сведение не на всех грунтах хорошо видно, лучше ядовитозеленое.
    10. Я играю на 5ти артах по очереди. У всех разная скорость снаряда. Прицел сам понимает на какой я играю и показывает время подлета или надо ему говорить с помощью файла?

  19. Скачал. Надо каждый раз редактировать GunSettingSAU.xml. Так можно и на высадку опоздать. Раньше в WOT 7.2 прицелы показывали время подлета без этого файла и прицел сам знал на какой ты инграешь. Нельзя так же сделать?

  20. 2 Volga0825
    Зачем нам скорости движения в м/сек?

    У тебя есть данные по времени полёта снаряда до цели в секундах. В топикстарте это 1,1сек. Перемножаем и получаем упреждение в метрах. А то, что нет метровой сетки — можно отталкиваться от длины корпуса танка в среднем 6-7 метров.

    Кстати, ДиКей, данные по скорости цели в м/с на прецеле НЕ верны. Ведь 56 м/с это 56*3600секунд = метров/час, а потом делим на 1000 и получаем 201 км/час. Нет таких скоростей в игре
    Или размерность не «м/с», а «км/ч» или ошибка в твоей формуле пересчёта.

  21. Сергей
    не вижу смысла, модификация прицела предоставляется как есть, не нравится, не пользуемся..

    Annikin
    Могу только посоветовать пользоваться стандартными прицелом с перезарядкой, так как просите вы именно ЭТО!

    Volga0825
    Отвечу по порядку
    1.Красный круг, куда улетит снаряд даже при сведении, красный это анимация перезарядки, черный готов к стрельбе.
    2.Нет, так как считаю ненужной информацией, и любой опытный артовод знает, какой у арты сплэш. И не надо ля ля, про то, что у меня куча арты штук 100500, ну что я могу сказать, записывайте на листочек, если в уме слабо держать.
    3.Круги отображают только макс скорость. И ни кто вам не сделает прицел с упрежненим до доле секунд.
    4.Не умеете пользоваться данной инфой, не пользуйтесь прицелом, я не буду под вас подстраиваться.
    5.Нет, не буду я убирать зелёный квадрат, так как это центр прицела, каким вы и должны целиться.
    6.Как и раньше я делаю только те поправки в прицеле, какие считаю нужными для себя.
    7.Неособо понял, какой повтор инфы?
    8.Мод предоставляется как, есть, у всех мониторы разные и подгонять под всех я не буду и не собираюсь.
    9.Меня все устраивает, и если что не понравится, я исправлю.
    10.Перед запуском боя, изменять настройки прицела придётся делать постоянно, если вы используете разные арты, и ни какой прицел вам не будет определять на какой вы арте, а если в прицеле не используется файл настройки для арты, то время полета он стоит не точно, а точнее не хрена он не строит, а пишет какую-то чушь и это факт, я даже не буду объяснять.

    Игорь
    У меня в прицеле не отображается скорость танка, а отображается, сколько метров он проедет в секунду при макс. скорости, с учетом, что в среднем все карты имеют масштаб 1000х1000 метров.

  22. Подводя итоги получаем:
    зелёный квадрат, это центр прицела, каким вы и должны целиться
    Красный элипс, куда улетит снаряд даже при полном сведении
    Красный круг это анимация перезарядки
    Черный круг — готов к стрельбе
    Жёлтый круг отображает макс скорость при движении назад = упрежнение цели при движении назад
    Синий круг отображает макс скорость при движении вперёд = необходимое упреждение при макс скорости движения цели
    Круга сплэша (разлёта осколков для ОФ снарядов) нет

  23. Проходил за прохожим и полностью с ним согласен.Автор-хамло.

  24. Игорь, у меня «верхнее» образование и я с математикой дружу. Ваше описание расчета меня шибко развеселило (по доброму :)). Я представил себе подготовку к игре на арте: калькулятор справа, длина всех более сотен танков на стене, таблетки от головы слева…

  25. Дикей, вы ТАК разговариваете «интересно»…практически по-хамски… И ответ «не хочешь — не пользуйся» — это не ответ нормалного человека. К вам же по-доброму. И если вы не хотите, чтобы ваш прицел был еще лучше, то это ваши проблемы. Тем более, что все предложения ОБОСНОВАНЫ и расписаны, почему именно так, а не иначе.
    1. Вы действительно не понимаете про сплэш? Вы меня удивляете. Я не «ля-ля» (:)) про арты, у меня их много, я помню все сплэши (у меня хватаем памяти «держать все в уме», как вы опять пытаетесь хамить), но как это определить на карте? Все интенсивно пользуются зумом и чтобы не производить расчеты относительно длины танка, я бы не против был видеть в прицеле меняющийся от зума кружок сплэша.
    4. «Не умеете пользоваться — не пользуйтесь» — это не ответ нормального человека. Я могу, и я вам всё расписал. И если я неправ, то прошу в студию ваш ход мысли и расчета, когда вы увидели цель и его скорость в 43 км в час. Вы затыкает е рот, так как не можете описать методику расчета. Я уверен, что вы под любым предлогом откажжитесь это сделать. Под ЛЮБЫМ!
    7. Вроде по-русски написал, а вы не поняли. Посмотрите скрин и найдите наименование танка врага 2 раза, в прицеле и не в прицеле.
    ===============
    Ваш ответ Игорю. Спасибо за юмор :):):) Если перевести, то получится: У меня не скорость, а скорость. Можете нам пояснить, если захотите, конечно, вашу фразу «сколько метров он проедет в секунду». Это масса? А может напряжение? Это и есть скорость движения. И всю карту в 1000 метров танк при вашей скорости (да-да, именно, скорости движения) в 50м/сек проедет за 20 сек. Давайте поспорим на ящик пива, что даже Т50-2 не сможет это сделать.
    =============
    За стиль письма извиняюсь перед танкистами, но не перед вами. Вам же от чистого сердца хотели помочь, по душевной доброте, а вы… Особенно не понравился ответ, типа, мне нравится и мне наплевать на ваше мнения. Если бы вы хотели пользоваться ТОЛЬКО сами, то вы бы им и пользовались, НЕ ВЫСТАВЛЯЯ СЮДА. Но вы ПРЕДЛОЖИЛИ прицел нам и поэтому логично было бы выслушать замечания-предложения и исправить что-то при БОЛЬШИНСТВЕ просьб.
    ========
    Вы можете мне дать исходники прицела, я попробую подкорректировать под себя? Распространять не буду. Мне Андрей (HARDscope) давал, я сделал, показал ему и он предложил выложить на его форуме и СПАСИБО сказал публично, можете почитать.

  26. Да я иногда резок, и некоторые считают, что я веду себя по хамски, но меня уже просто тупо бесит каждый раз объяснять, что и зачем в прицеле. Я всегда прислушиваюсь к мнению игроков, но добавляю не все прихоти, а только те, что считаю нужным (имею в виду не только прицел, а и другие моды которые я делал, даже правлю чужие если нужно). Сплэш в прицеле есть, я его намерено не использую, так же в нем, скрыто даже больше чем вы видите, и не ввожу по личным причинам. По поводу того что бы видеть в прицеле меняющийся от зума кружок сплэш, я не смогу сделать, так как нахватает данных по зуму. «не умеете пользоваться — не пользуйтесь» это ответ! и да вы правы я не дам исходники ни вам ни кому либо другому, а только тем кому посчитаю нужным сам. Если вы же настолько хороши в прицеле, сделайте прицел себе сами и пользуйтесь им и правьте его, как хотите, можете мой прицел даже декомпилировать, хотя собрать его обратно вам наверно не удастся. Так же хочу еще раз извиниться, если вам покажется, что я опять веду себя по-хамски. ПС прицел был выложен случайно, он находился в закрытом разделе и не был предназначен для других, но так как уже выложили, то пользуйтесь, если вас он устроит. Могу вас обрадовать, новую версию, доработанную для 0.7.5 с внесенными поправками, вы не увидите.

  27. Не надо «быть резким», не стОит. Это плохо всегда, и тем более вы не знаете с кем разговариваете. А упертость — это верный признак … знаете чего.
    Вы так и не ответили на вопрос, который стОит ящик пива. Я и предсказывал, что вы не сможете ответить под любым предлогом.
    А про прихоти я не говорил, у меня достаточно ума обходиться без них. Я только то говорю, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не так и при этом я объясняю доходчиво, так, что понять меня невозможно, ну, только, особенно упертым.
    Если вы не можете учитывать зум, то как тогда рисуются круги опережения? При любом зуме они у вас одинакового диаметра? Но это же абсурд.
    ——-
    Щас попробовал в игре, навел на Т50-2 и прицел показал 72….м/сек. Скрина нет — сами попробуйте. Но у Т50-2 скорость не 72 м/сек, 72 км/час. Ну, давайте, скажите, мол, «я так хочу и мне насрать на ваше мнение».
    =====
    Про исходники… Сам я полный профан во флэше. Но это ВАМ НАДО, чтобы считаться нормальным человеком. Жаль, очень жаль. Прицел нормальный, но его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо чуток подправить.
    ======
    И последнее. Когда богатый дает бедному монетку, то это кому НАДО, дающему или берущему? Нет, вы неправы. Это НАДО дающему. А бедному это не надо, вы не дадите, другой даст.

  28. Динамические круги абсолютно неправильно работают.
    Посмотрите на скрине http://imageshack.us/photo/my-images/99/shot004gy.jpg/
    Справа, до цели 923 метра, а упреждение, судя по длине танка, метра полтора. А в реале это будет около 20ти метров. А слева упреждения около 50…..сантиметров.
    Я догадываюсь какой будет ответ автора: «Не можешь пользоваться — не скачивай» или «А мне именно так надо». :):):)
    Без обид Дикей, просто откорректируй…..отношение к ЛЮДЯМ — у тебя еще есть время.

  29. Да, в прицеле есть над чем поработать и он мог бы стать лучшим, ну или одним из лучших. Тем более это уже версия 1.5. Был уверен, что все версии прицелов выкладываются специально, для выявления багов, ошибок, учёта пожеланий, обсуждения. А оказывается: «…прицел был выложен случайно…» и «…Как и раньше я делаю только те поправки в прицеле, какие считаю нужными для себя…».
    Моды для WoT доступны и на других сайтах от других авторов, что нибудь найдём (может даже и лучше) и для 0.7.5.
    Всем Удачи!

  30. Да. я присматриваюсь к прицелу «Дамоклов меч».

  31. Еще столкнулся с такой проблемой. В прицеле круг упреждения только один, а время подлета указано и для ОФ и для ББ. Вопрос: а для какого снаряда показан круг? Для какого-то снаряда одного. Но скорость снаряда может быть существенно разная, Например, для Об.261 это 640/512. Если не учитывать этого, то опережение может ошибаться в некоторых случаях аж на БОЛЕЕ 10 метров — это много. Это разница не на 10 метров в диаметре, а по радиусу.
    Или я неправильно подсчитал? Поправьте, если это не так.

  32. Офуеть! С такой реакцией автора на людей — нафик-нафик такой прицел с такими погрешностями.Да и афторо прицела тож нафик-нафик.

  33. Volga0825

    Прицел «Дамоклав меч» имеет такую же структуру кода, раздница в том что выполнены разными авторами, на скрине у вас заснят баг прицела, я его давно обнаружил, борюсь с проблемой, происходит из за маштабирования камерой, лечится вкл/выкл арт прицела, чтобы круги стоялись нормально и правильно отображались, нужно пользоваться стандартным зумом на макс. удолении. И да круги строятся для первого снаряда, тоесть для ОФ, так как тупо стрелять по движущемуся танку ББ снарядом.

  34. Растете на глазах :):) Пошло нормальное общение. Еще бы вместо слова «тупо» написали бы, например, нецелеобразно, и было бы всё пристойно. Не надо обзывать людей, они хорошие, но, ПРОСТО, кое-что не понимают (всего лишь). А обзываются только дети и сварливые бабы, а мы с вами МУЖИКИ. Ну, а в целом, молодЕц.
    Уточнить хочу.
    С вашим прицелом надо играть с зумом (стандартным, разумеется) ноль, плюс или минус? Вы сказали, что с максимальным удалением, но это же КРАЙНЕ НЕУДОБНО и НЕ ТОЧНО. Вообще-то я предполагал, что надо с нулевым зумом, хотя сам я немного приближаю.
    Вы не ошиблись?

  35. Спасибо. А почему именно так? Я так не «зуммую», да и не видел, чтобы так делали другие. Ведь с приближением точнее можно выцелить. А с зуммом ноль нельзя сделать? Или это под вас сделано?

  36. Такой маштаб использую для уничтожения врага на ходу, да и при приближении снаряд непойдет точно по траэктории, так что восновном свожусь на ту часть танка, где у него самая маленькая толшина брони.

  37. Сравнил скорости снарядов (ОФ/ББ) у арт 6го (играют в ротах) и 8го (только такие берут в спецбой) уровней. Посмотрите. Кому лень каждый раз настраивать под свою арту, предлагаю взять среднее значение и вписать его в настроечнвй файл GunSettingSAU.xml в строку F71.
    Прочтите и будет всё понятно.
    ——————
    6 уравень
    Россия-R61 520/416 м/сек
    США-A61 460/0
    Германия-G61 550/444
    Франия-F61 500/430
    Ставить R61 (520/416 м/сек). На G61 (GWPantera) разница при стрельбе на 520 м будет 0,05 сек,
    что очень незначительно. ТТ при скорости 30 км/час недоедет до места падения снаряда
    всего 42см, а при меньшем расстоянии разница будет еще менее значительна.
    ——————-
    8 уровень
    Россия-R80 640/512
    США-A80 530/424
    Германия-G80 510/408
    Франия-F80 540/430
    Ставить A80 (530/424 м/сек) для всех арт 8го уровня, кроме Об.261 (R80), у которой
    уж больно зачительная разница: 0,81 сек на 520 метров (танк недоедет 6,75 метров)
    ==================
    Если играешь на артах и 6го, и 8го уровней, то ставить R61, что будет
    среднее по 6му и 8му уровням.
    Но не надо забывать про Об.261(R80), его всегда ставить отдельно.

  38. Hi, I really would like to have a version for english tank names (ИС -> IS), thank your anyway

  39. прицел просто супер валю танки на право и на лево, огромное спасибо автору !!!

  40. Под 7.5 будет? А то для новых танков круги не формируются.. (

    спс.за труды!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *