«

Прицел для артиллериста. «Дамоклов меч»

ДАМОКЛОВ МЕЧ v. 4.4 (для патча 0.8.2) (UPD!!!!)

Архив перезалил, изменения:
1. Вложил сборку дебаг панелей внутрь, а по умолчанию поставил стандартную с полным набором
2. Пересобрал прицел, не строился круг на Т-34, теперь буква Т стала русской, а не как раньше английской.
 

автор «AleksLee»                

    Тема автора

 

 

  • Имеет полностью настраиваемый пользователем интерфейс (перемещение, увеличение, поворот, перекраска, установка прозрачности, отключение любого элемента)
  • Имеет файл настроек, содержащий базу данных по каждой артиллерии (орудие, снаряд, скорость снаряда, гравитацию, сплеш), на основании которых производит расчет динамических кругов скоростей, показывающих какое упреждение необходимо брать при стрельбе по движущейся с максимальной скоростью противнику.
  • Показывает время полета снаряда до цели (каждый снаряд отдельно), угол наклона орудия, дальность до цели, максимально возможную дальность для данной артиллерии, тип противника, его максимальные скорости вперед и назад, тип снаряда, количество снарядов в барабане, тип артиллерии, сплеш для данного снаряда, упреждение для движущейся мишени, центральный маркер.
  • Позволяет редактировать файл настроек удобным для пользователя способом (имеется графическая оболочка)
  • Может переключаться в процессе игры между типами артиллерии (до 10 заранее настроенных), типами снарядов используя горячие клавиши (из игры выходить и сворачивать ее не надо)
  • Использовать ZOOM мод совместно с прицелом и производить необходимые расчеты в зависимости от определенной высоты камеры.

Принцип действия данного прицела:
Прицел при входе на поле боя считывает информацию из файла настроек, такую как — тип артиллерии, на которой сейчас играем, тип орудия и снаряд (это все настраивает пользователь заранее. как? см. ниже). У каждого снаряда есть показатели скорости и гравитации, по которым прицел рассчитывает элементарную баллистику, позволяющую определить время полета снаряда до цели. Так же при наведении перекрестия прицела на танк противника считывается информация об игровой максимальной его скорости вперед и назад и на основании всего этого производится расчет упреждения, который отображается в прицеле в виде 2-х колец, на радиус которых необходимо сместить прицел относительно цели когда она движется.

В архиве:

  • Прицел (crosshair_panel_strategic.swf)
    Сведение (crosshair_strategic.swf)
  • Файл настроек (DARGunSetting.xml)
  • УГН (DebugPanel.swf)
  • Шрифты (calibri.ttf, Crystal.ttf)
  • Программа-графический интерфейс для удобного редактирования файла настроек (ArtSwitch.v.4.0.exe)
  • Папка с картинками (pics) — графическое оформление ArtSwitch.v.4.0.exe

Установка:
В архиве структура папок имеет такой же вид как и в самом клиенте относительно родительской World_of_Tanks, т.е. для установки прицела необходимо просто проследовать тем же путем что и в архиве, а именно:

  • Все основные файлы прицела (crosshair_panel_strategic.swf, crosshair_strategic.swf, DARGunSetting.xml, DebugPanel.swf, ArtSwitch.v.4.0.exe и папку pics) по пути — c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.0\gui\flash\
    Папку scripts, содержащую ЗУМ мод — c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.0\
  • Файл настроек ЗУМ мода (avatar_input_handler.xml) — c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.0\gui\

1. Окно выбора модификации артиллерии, позволяет собрать необходимую конфигурацию артиллерии на который вы в данный момент играете

2. Окно настройки 3-х основных панелей прицела и каждого элемента 3-х панелей в отдельности

3. Дополнительные настройки графики прицела4. Окно задания 10 заранее сформированный артиллерий для быстрого переключения между ними в игре по горячим клавишам:5. Окно палитры, для удобства выбора цвета, позволяет автоматически показывать код выбранного вами цвета для внесения его в прицел6. Настройка ЗУМ мода7. Просто список горячих клавиш, используемой программой

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 21.11.2012

  • Решена проблема поворота блоков, теперь каждую панель можно поворачивать на любой угол.
  • Масштаб блоков в связи с пунктом 1 задается теперь следующим образом:
  • Оригинальный размер = 100% (значение 100 необходимо установить вместо старого = 1 через артсвич для каждой панели иначе размеры панели будут малы и они просто пропадут) .Масштаб уменьшения — 0 — 100%. Масштаб увеличения — 100 — бесконечность%.
  • Увеличена толщина центрального маркера (стала сопоставима с толщиной линии прицела)
  • В файл настроек добавлены оригинальные размеры панели (а если быть точнее то размер подложек), для удобства настройки расположения (пока нет визуального редактора)
  • Панель названия артиллерии теперь не висит бесполезным грузом во время раунда, спустя минуту от начала боя она исчезает и не мешается. Времени вполне достаточно, чтоб произвести корректировку артиллерии.
  • Панель боекомплекта разделена на 3 составляющих для удобства настройки. Теперь барабан, БК и тип снаряда независимы друг от друга.
  • В Артсвич добавлены настройки панелей Боекомпрлекта, барабана и типа снарядов.
  • Для удобства восприятия панелей без подложек, ко всем текстовым полям добавлена  небольшая тень.
  • Для уменьшения падения ФПС круги графической перезарядки (бегущие, когда орудие перезаряжается), заменены на вспышку как в прицелах CircleCross от MR_TEZ .
  • Исправлена ошибка АртСвича, при которой невозможно было выбрать КС снаряд у артиллерии франции 7 уровня.
  • Зум в файлах сброшен на стандартный (чтоб больше не возникали вопросы, про дикое увеличение) исключая арт режим. В файле зуммода и в файле настроек прицела высота работы прицела 150 метров.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (относительно 0.7.5/0.8)
1. Добавлены новые танки из патча 0.8 и 0.8.1
2. Произведены исправления названий танков в соответствии с их игровыми (для правильного построения колец)
3. Исправлены скорости некоторых танков, в связи с внесение изменений разработчиками.
4. Исправлены параметры снарядов и орудий для артиллерии в файле настроек и программе ArtSwitch.
5. Включена способность производить настройку графической составляющей прицела.
6. Переписана программа ArtSwitch для более удобной работы с ней и в связи с изменением функционала прицела.
7. Добавлен рабочий Зуммод.
8. Добавлены рабочие УГН.
9. Добавлена графическое отображение процесса перезарядки орудия (расходящиеся круги).

СПИСОК ЗАМЕЧЕННЫХ БАГОВ:
1. При повороте некоторых графических элементов прицела происходит их деформация —  нет решения.
2. При очень частом использовании программы ArtSwitch она перестает перезаписывать файл настроек по новой и начинает добавлять его копию внутрь, тем самым увеличивая его объем в разы. Нормальный вес файла настроек = 37323 байта, если он отличается, значит файл настроек нарушился — восстановите файл настроек из резервной копии (прилагается в архиве).

ВАЖНО!!!
1. Данный файл настроек (входящий в архив) и зуммод, уже настроены на высоту 150 метров и СУ-26 (измените на нужную)
2. По умолчанию отображаются 2 кольца упреждения, сплеш, маркер №1.

загрузить

Небольшой фикс к файлу настроек!!!

Для каждой артиллерии где написано splesh=»» необходимо сделать splesh=»0″. Проще всего через найти и заменить! Иначе сплеш от кумулятивных снарядов будет всегда отображаться, т.к. прицел пустую ячейку воспринимает не как 0, а как 1.

 

46 комментариев

  1. почему не видно кольца-скорости вперед.и как сделать?

  2. Да это чит.
    Имхо — перегружен, для овощей) Самому-то явно азартней определять упреждение, скорость полета и т.д.

  3. здравствуйте!прицел понравился.поставил.но не могу переключить,чтоб название арты менялось.( видимо что-то не догоняю)гоняю на бат155 и т92,но горит всегда,что у меня бат155.хотя сохранил обе арты в 4 окне.и

  4. Вы только подскажите как определить на какой высоте находится отдаление в арт режиме Ибо надо именно 150м для корректной работы( по настройкам высталил 150)Но как определить какая высота????

  5. автору респект и уважуха! грандиозная работа! я не артовод, а ттвод … но с таким интерфейсом стану и артоводом)
    Дронго, запарили уже фишинговые ссылки! с 8 или 5 го раза смог набрать это сообщение!

  6. Здравствуйте, я из Испании. Не могли бы вы перевести этот замечательный мод на испанский? или английском языке.
    Большое спасибо.

  7. Винда 7 х64, при изменении прозрачности, меняется только прозрачность подложки, а панель так и остается прозрачной, приходится ручками. При выборе цвета из выпадающего списка, код цвета не изменяется. При выборе картинки с подсказками, кнопки в программе не нажимаются, пока не закроешь подсказку.

  8. нихрена он не переключается.да и описание настроек непутёвое.В итоге-только мусора на экране больше,а эффективность хуже.

  9. Переключаться-то он у меня переключается, а вот панели так и не появляются, только сведение, кольца скоростей и круги перезарядки.
    На предыдущей проге были панели но никак не появлялись кольца, здесь наоборот.

  10. Описание, конечно блять пиздец. Оказывается, чтобы панели были видны, надо прозрачность ставить 100%, а не 0% как предполагалось. И то, надо тыкнуть мышкой каждую панель, которая нужна и выставить 100. Но с выбором цветов так и не удалось побороться. Из списка выбираю, а код остается прежний.

  11. Извиняюсь, внизу в окне желтым по серому написан 2 пункт: для выключения панели поставить прозрачность 0.
    Но так ведь это же не правильно — по смыслу прозрачность 0 — это значит не прозрачно, а 100 — это прозрачно. А у автора проги наоборот — никакого смысла.

  12. Спасибо за прицел.
    Хочу предложить еще одну «фишку» — визуально или цифрами отображать время до полного сведения (от «Х» до «0», или по цвету). Лично мне было бы удобно знать как долго могу сводиться чтобы в крайний момент не терять время. Надеюсь задумку правильно озвучил и она понятна :) Спасибо!

  13. Да нет никакой возможности делать таймер сведения, нет и не будет, 100 раз уже говорили. Это НЕРЕАЛЬНО!!!

  14. После того как автор прицела Стинг (DIKEY93) сделал свой прицел платным перешёл на этот, вот результат первого боя с этим прицелом.
    Победа
    Рудники 25 октября 2012 г. 21:02:20
    AMX 13 F3 AM Получено опыта: 3 326 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов:55 198
    Достижения в бою: «Коса Смерти», «Бронебойщик», Знак класcности «Мастер»

    Спасибо огромное за прицел.

    Р.S. пожалуйста не ставьте себе этот прицел,а то на танках не возможно будет играть :), тока на артах всех будут сидеть.

  15. Чего только не перепробывал никак не получается настроить переключение арты на горячих клавишах.. отображается только 1 номер . Напишите подробнее как и что делать!! да и ещё как работает УГН!? а то у меня на растоянии 1км показывает больше 100 градусов)) непонятно откуда идёт отсчёт..

  16. почему у меня при включении Арт Свич комп перезапускается?

  17. После обновления 0,8,1 перестал работать, пытался переустановить в папку 0,8,1 всё равно не работает. Что надо делать что бы заработал?
    Не хакер.
    С уважением «бородатый дядька»

  18. нормально все робит и переключается. за труды спасибо…

  19. Aleks, its a great mod but unfortunately i cannot read russian that well and was wondering if you could make up an english ARTSWITCH.exe. much appreciated if u can.

  20. Hallo Aleks, looks like a interesting Mod but i didnt understand the russian Language.
    Please translate it and make a englisch Version and i’m sure, more people will use it.

  21. Что только не придумают Алешки, лишь бы не думать головой =)

  22. с папкой скрипт не пускает в бой -стоит на экране загрузки, после удаления все норм
    качал upd версию для 082

  23. ВСе хорошо!!! Но вот нафига было часы прикручивать к углам наводки????
    из-за этого в топку… т.к. конфликтует с модом гораздо более важным

  24. Для патча 0.8.2 добавлены рабочие УГН (лежат отдельно в папке 0.8.2 Common Test)
    Нет этой папки в архиве!!!

  25. Подскажите как само сведение настроить хочу синенький как на картинке

  26. В архиве лежит ArtSwitch в котором нет настройки графической перезарядки(круги).Почему? Хотелось бы самому настраивать цвет сведения арты…

  27. В вин7 у ArtSwitch не правильно выводятся символы, все сползло, кое где вместо букв стоят вопросы, из-за того что нельзя менять размер окна не видны некоторые элементы меню. Шрифт что лежит в архиве ложил и рядом с прогой и в папку windows\fonts не помогло

  28. А овал минимального сведения есть? Чтобы было ясно сколько еще ждать до макс точности?

  29. Спасибо за полезный мод.Вот только графического отображения зарядки нет и а Арт-свитче отсутствует блок его настройки.
    З.Ы. капча у вас бесчеловечная ,имейте совесть!

  30. как выключить часы? накладываются на текстовые поля оленемера — в итоге каша

  31. Im using english game client and i have no circles and speed 0 when i aim on russian tanks. I bet its because of the kyrillic letters. Can you fix this pls?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *