«

Иконки ArmorIcons 0.8.9Иконки ArmorIcons 0.8.9Иконки ArmorIcons 0.8.9Иконки ArmorIcons 0.8.9Иконки ArmorIcons 0.8.9Иконки ArmorIcons 0.8.9Иконки ArmorIcons 0.8.9

Иконки

автор «AndrasD»

«Иконки сделаны с помощью программы Tank Icon Maker. Автор программы: Romkyns. Ему огромная благодарность.
Находящиеся в архиве флеш файлы с отключенным зеркалированием авторства Caliburnus.»

На иконках :
данные по бронированию корпуса (нижняя строка) и топовой башни (верхняя строка)
флаг страны
уровень танка (цвет цифры плавно меняется в зависимости от уровня: зеленый-желтый-красный)
фон обозначает класс танка (серый — тяжелый, желтый — средний, зеленый — легкий, синий — ПТ, красный — арта)
Такие иконки хорошо сочетаются с настроенным в ушах отображением названия танка, поскольку на самих иконках его нет.

Установка:
распаковать в папку с игрой содержимое папки Icons
если используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки XVM
если не используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки NoXVM

Иконки

автор «AndrasD»

«Иконки сделаны с помощью программы Tank Icon Maker. Автор программы: Romkyns. Ему огромная благодарность.
Находящиеся в архиве флеш файлы с отключенным зеркалированием авторства Caliburnus.»

На иконках :
данные по бронированию корпуса (нижняя строка) и топовой башни (верхняя строка)
флаг страны
уровень танка (цвет цифры плавно меняется в зависимости от уровня: зеленый-желтый-красный)
фон обозначает класс танка (серый — тяжелый, желтый — средний, зеленый — легкий, синий — ПТ, красный — арта)
Такие иконки хорошо сочетаются с настроенным в ушах отображением названия танка, поскольку на самих иконках его нет.

Установка:
распаковать в папку с игрой содержимое папки Icons
если используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки XVM
если не используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки NoXVM

Иконки

автор «AndrasD»

«Иконки сделаны с помощью программы Tank Icon Maker. Автор программы: Romkyns. Ему огромная благодарность.
Находящиеся в архиве флеш файлы с отключенным зеркалированием авторства Caliburnus.»

На иконках :
данные по бронированию корпуса (нижняя строка) и топовой башни (верхняя строка)
флаг страны
уровень танка (цвет цифры плавно меняется в зависимости от уровня: зеленый-желтый-красный)
фон обозначает класс танка (серый — тяжелый, желтый — средний, зеленый — легкий, синий — ПТ, красный — арта)
Такие иконки хорошо сочетаются с настроенным в ушах отображением названия танка, поскольку на самих иконках его нет.

Установка:
распаковать в папку с игрой содержимое папки Icons
если используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки XVM
если не используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки NoXVM

Иконки

автор «AndrasD»

«Иконки сделаны с помощью программы Tank Icon Maker. Автор программы: Romkyns. Ему огромная благодарность.
Находящиеся в архиве флеш файлы с отключенным зеркалированием авторства Caliburnus.»

На иконках :
данные по бронированию корпуса (нижняя строка) и топовой башни (верхняя строка)
флаг страны
уровень танка (цвет цифры плавно меняется в зависимости от уровня: зеленый-желтый-красный)
фон обозначает класс танка (серый — тяжелый, желтый — средний, зеленый — легкий, синий — ПТ, красный — арта)
Такие иконки хорошо сочетаются с настроенным в ушах отображением названия танка, поскольку на самих иконках его нет.

Установка:
распаковать в папку с игрой содержимое папки Icons
если используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки XVM
если не используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки NoXVM

Иконки

автор «AndrasD»

«Иконки сделаны с помощью программы Tank Icon Maker. Автор программы: Romkyns. Ему огромная благодарность.
Находящиеся в архиве флеш файлы с отключенным зеркалированием авторства Caliburnus.»

На иконках :
данные по бронированию корпуса (нижняя строка) и топовой башни (верхняя строка)
флаг страны
уровень танка (цвет цифры плавно меняется в зависимости от уровня: зеленый-желтый-красный)
фон обозначает класс танка (серый — тяжелый, желтый — средний, зеленый — легкий, синий — ПТ, красный — арта)
Такие иконки хорошо сочетаются с настроенным в ушах отображением названия танка, поскольку на самих иконках его нет.

Установка:
распаковать в папку с игрой содержимое папки Icons
если используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки XVM
если не используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки NoXVM

Иконки

автор «AndrasD»

«Иконки сделаны с помощью программы Tank Icon Maker. Автор программы: Romkyns. Ему огромная благодарность.
Находящиеся в архиве флеш файлы с отключенным зеркалированием авторства Caliburnus.»

На иконках :
данные по бронированию корпуса (нижняя строка) и топовой башни (верхняя строка)
флаг страны
уровень танка (цвет цифры плавно меняется в зависимости от уровня: зеленый-желтый-красный)
фон обозначает класс танка (серый — тяжелый, желтый — средний, зеленый — легкий, синий — ПТ, красный — арта)
Такие иконки хорошо сочетаются с настроенным в ушах отображением названия танка, поскольку на самих иконках его нет.

Установка:
распаковать в папку с игрой содержимое папки Icons
если используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки XVM
если не используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки NoXVM

Иконки

автор «AndrasD»

«Иконки сделаны с помощью программы Tank Icon Maker. Автор программы: Romkyns. Ему огромная благодарность.
Находящиеся в архиве флеш файлы с отключенным зеркалированием авторства Caliburnus.»

На иконках :
данные по бронированию корпуса (нижняя строка) и топовой башни (верхняя строка)
флаг страны
уровень танка (цвет цифры плавно меняется в зависимости от уровня: зеленый-желтый-красный)
фон обозначает класс танка (серый — тяжелый, желтый — средний, зеленый — легкий, синий — ПТ, красный — арта)
Такие иконки хорошо сочетаются с настроенным в ушах отображением названия танка, поскольку на самих иконках его нет.

Установка:
распаковать в папку с игрой содержимое папки Icons
если используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки XVM
если не используется XVM, распаковать в папку с игрой содержимое папки NoXVM

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 комментариев

  1. А почему вместо меня в пункте автор вопросительный знак?

  2. Извиняюсь, исправил. Просто вчера где то скачал, а автора не записал и запарил уже где взял))

  3. Понятно. Чего-то картинка правда ещё как-то покорежено выглядит. Видимо технические издержки.

  4. Модель танка не указывается?А толщина брони нах не нужна если честно.

  5. Если честно — кроме цифры уровня и цвета класса данные иконки вообще не несут какой либо полезной информации.

  6. tool77, ну вообще-то нужна. Например я не знаю сколько у паттона 3 брони ( кстати 110мм лоб ) вот тут посмотрел и узнал пробью я его, или нет ( правда у него угл наклона лобовой брони большой, но это уже другой разговор ).

  7. TaNKlsT,бред все это,в бою некогда рассматривать эти иконки.Ежу понятно и без всяких цифр,если противник выше уровнем и пушка у тебя размером со спичку,эффективнее будет зайти в бок или зад.А иконки говно ИМХО

  8. Скинь исходники.
    Или сделай на фоне стандартное изображение танка можно контуром тока, внизу с противоположной стороны от флага название танка (золотистым — прем, белым — обычный, посередине иконки римскими ЛВЛ, вверху с противоположной стороны от флага значок типа техники (серебристым как на сайте).

    Вот такой продукт я бы забрал.

  9. tool77, а если со своей спичкой зайдешь в зад и не хватит пробития? А тебя сольют? Зайдешь Гусю в зад и будешь в башню стрелять? Не возьмет твоя спичка Тапок в борт и ты поедешь его в зад пулять? У тебя есть ответы на мои вопросы? А может нужно, перед тем как лететь в зад, посмотреть на толщину и со своей спичкой и не рыпаться? В игре более двухсот единиц техники. Или ты все параметры бронирования помнишь? Головастый парень.

  10. CHERKASSY в бой закидывает максимум на 2 уровня выше,в бочину и уж тем более в зад можно пробить любой танк.И вообще все приходит с опытом,если прикинув свои циферки ты должен пробить,не факт что так и будет.Наклоны брони у всех танков разные,под острым углом считай в 2 раза толще будет броня.Пока не постреляешь не поймешь.За почти 20к боев никогда не заморачивался по этому поводу и это не мешает мне никак,да и с этим ВБРом можно ведро в упор не пробить так что…

  11. tool77 Если ты не за заморачивался 20к. Зачем пришел сюда и обсераешь чужую работу? Иди и не заморачивайся дальше. Ты ответь на мои вопросы, поищи ответы в ТТХ техники и если не дурак, сам поймешь в чем прикол. Зашел ты в бок и куда будешь лупить в башню или корпус? Во время атаки об этом уже поздно думать. Об этом нужно заранее. Но ключевое слово тут ДУМАТЬ.

  12. CHERKASSY Я высказал свое мнение.Ты чушь несешь просто,на что ответить тебе?Заходи в игру в тренировочной научу тебя.Ответь ты лучше- например,лоб броня Т-54 равна 120мм,пушка ИСа имеет бронепробитие 175мм ББшкой ты думаешь ты пробьешь ее с легкостью?Куда бить будешь?И кстати в игре есть индикатор бронепробиваемости,к чему вообще эти бесполезные иконки.Пусть инженеры изучают эти цифры.

  13. ААААААА мои ГЛАЗААА…..! Автор, ты жесток!
    Иконки ни о чем. Ставить себе? НЕТ!!!!

  14. Укажите, пожалуйста, на иконках максимальную скорость танка и скорость поворота танка на месте. Тогда будет полная информативность.

    P.S. — идиотизм. Для безмозглых, кто не может запомнить элементарных цифр — это не поможет, а опытным игрокам это вдвойне нахер не нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *