«

Hangar World of Tanks 0.8.9 «Лесная база».Hangar World of Tanks 0.8.9 «Лесная база».Hangar World of Tanks 0.8.9 «Лесная база».Hangar World of Tanks 0.8.9 «Лесная база».Hangar World of Tanks 0.8.9 «Лесная база».Hangar World of Tanks 0.8.9 «Лесная база».Hangar World of Tanks 0.8.9 «Лесная база».

Forest Base

автор «AleksLee«

Как и обещал, чуть изменил свой ангар по внутрянке, а так же полностью по звуку. Теперь в нем используются звуки из игровых файлов и своя библиотека идущая в комплекте. Звуки привязаны к месту, т.е. при включении ангара в нем будут петь птички и слышен шелест листвы на деревьях (в любом месте ангара, так сказать фон ангара), но достаточно приблизить камеру, например, к собаке, и будет слышен ее лай, к разведчикам — их разговор и шум рации на столе, к флагу — его шум на ветру. За звуки сразу прошу прощения, что нашел то сделал.

Внимание данный ангар использует мод http://forum.worldof…йка-ангара/#top (автор Shtys). Для переключения между премиальным и обычным ангаром и файл res/packages/gui.pkg/gui/hangars.xml, который с патчем 0.8.7 нам подарили разработчики для детальной настройки ангара. Это все входит в комплект и настроено.

Для установки забекапьте стандартные ангары и скопируйте по тем же путям, что и в архиве.

Forest Base

автор «AleksLee«

Как и обещал, чуть изменил свой ангар по внутрянке, а так же полностью по звуку. Теперь в нем используются звуки из игровых файлов и своя библиотека идущая в комплекте. Звуки привязаны к месту, т.е. при включении ангара в нем будут петь птички и слышен шелест листвы на деревьях (в любом месте ангара, так сказать фон ангара), но достаточно приблизить камеру, например, к собаке, и будет слышен ее лай, к разведчикам — их разговор и шум рации на столе, к флагу — его шум на ветру. За звуки сразу прошу прощения, что нашел то сделал.

Внимание данный ангар использует мод http://forum.worldof…йка-ангара/#top (автор Shtys). Для переключения между премиальным и обычным ангаром и файл res/packages/gui.pkg/gui/hangars.xml, который с патчем 0.8.7 нам подарили разработчики для детальной настройки ангара. Это все входит в комплект и настроено.

Установка:
1. Скачать архив и скопировать его содержимое:
— файл forest_base.pkg (сам ангар) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\
— файлы AleksLee.fev и AleksLee.fsb (база сторонних звуков для ангара) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ или если у вас стоят какие либо звуковые моды и вы копировали отдельно папку audio, то в c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\audio\
— все остальное (а именно папку 0.8.7) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\
2. Чтобы убрать из ангара стандартные звуки окружения — скрипы, звяканья и т.д. переименуйте в папке c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ файлы ambient_hangar_prem_fon.fsb и ambient_hangar_prem_fx.fsb, например в ambient_hangar_prem_fon.fsb_ и ambient_hangar_prem_fx.fsb_
2. Открыть текстовым редактором (желательно таким как, например, Notepad++) файл c:\Games\World_of_Tanks\paths.xml (предварительно сделав его копию на всякий пожарный)
3. В файле paths.xml добавить строку

./res/packages/forest_base.pkg

тем самым указав игре на ангар (добавить можно в любое место, я добавляю ее там где прописаны основные ангары)
4. Запустить игру и проверить.

Сложно? )) Это только так кажется.

Forest Base

автор «AleksLee«

Как и обещал, чуть изменил свой ангар по внутрянке, а так же полностью по звуку. Теперь в нем используются звуки из игровых файлов и своя библиотека идущая в комплекте. Звуки привязаны к месту, т.е. при включении ангара в нем будут петь птички и слышен шелест листвы на деревьях (в любом месте ангара, так сказать фон ангара), но достаточно приблизить камеру, например, к собаке, и будет слышен ее лай, к разведчикам — их разговор и шум рации на столе, к флагу — его шум на ветру. За звуки сразу прошу прощения, что нашел то сделал.

Внимание данный ангар использует мод http://forum.worldof…йка-ангара/#top (автор Shtys). Для переключения между премиальным и обычным ангаром и файл res/packages/gui.pkg/gui/hangars.xml, который с патчем 0.8.7 нам подарили разработчики для детальной настройки ангара. Это все входит в комплект и настроено.

Установка:
1. Скачать архив и скопировать его содержимое:
— файл forest_base.pkg (сам ангар) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\
— файлы AleksLee.fev и AleksLee.fsb (база сторонних звуков для ангара) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ или если у вас стоят какие либо звуковые моды и вы копировали отдельно папку audio, то в c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\audio\
— все остальное (а именно папку 0.8.7) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\
2. Чтобы убрать из ангара стандартные звуки окружения — скрипы, звяканья и т.д. переименуйте в папке c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ файлы ambient_hangar_prem_fon.fsb и ambient_hangar_prem_fx.fsb, например в ambient_hangar_prem_fon.fsb_ и ambient_hangar_prem_fx.fsb_
2. Открыть текстовым редактором (желательно таким как, например, Notepad++) файл c:\Games\World_of_Tanks\paths.xml (предварительно сделав его копию на всякий пожарный)
3. В файле paths.xml добавить строку

./res/packages/forest_base.pkg

тем самым указав игре на ангар (добавить можно в любое место, я добавляю ее там где прописаны основные ангары)
4. Запустить игру и проверить.

Сложно? )) Это только так кажется.

Forest Base

автор «AleksLee«

Как и обещал, чуть изменил свой ангар по внутрянке, а так же полностью по звуку. Теперь в нем используются звуки из игровых файлов и своя библиотека идущая в комплекте. Звуки привязаны к месту, т.е. при включении ангара в нем будут петь птички и слышен шелест листвы на деревьях (в любом месте ангара, так сказать фон ангара), но достаточно приблизить камеру, например, к собаке, и будет слышен ее лай, к разведчикам — их разговор и шум рации на столе, к флагу — его шум на ветру. За звуки сразу прошу прощения, что нашел то сделал.

Внимание данный ангар использует мод http://forum.worldof…йка-ангара/#top (автор Shtys). Для переключения между премиальным и обычным ангаром и файл res/packages/gui.pkg/gui/hangars.xml, который с патчем 0.8.7 нам подарили разработчики для детальной настройки ангара. Это все входит в комплект и настроено.

Установка:
1. Скачать архив и скопировать его содержимое:
— файл forest_base.pkg (сам ангар) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\
— файлы AleksLee.fev и AleksLee.fsb (база сторонних звуков для ангара) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ или если у вас стоят какие либо звуковые моды и вы копировали отдельно папку audio, то в c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\audio\
— все остальное (а именно папку 0.8.7) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\
2. Чтобы убрать из ангара стандартные звуки окружения — скрипы, звяканья и т.д. переименуйте в папке c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ файлы ambient_hangar_prem_fon.fsb и ambient_hangar_prem_fx.fsb, например в ambient_hangar_prem_fon.fsb_ и ambient_hangar_prem_fx.fsb_
2. Открыть текстовым редактором (желательно таким как, например, Notepad++) файл c:\Games\World_of_Tanks\paths.xml (предварительно сделав его копию на всякий пожарный)
3. В файле paths.xml добавить строку

./res/packages/forest_base.pkg

тем самым указав игре на ангар (добавить можно в любое место, я добавляю ее там где прописаны основные ангары)
4. Запустить игру и проверить.

Сложно? )) Это только так кажется.

Forest Base

автор «AleksLee«

Как и обещал, чуть изменил свой ангар по внутрянке, а так же полностью по звуку. Теперь в нем используются звуки из игровых файлов и своя библиотека идущая в комплекте. Звуки привязаны к месту, т.е. при включении ангара в нем будут петь птички и слышен шелест листвы на деревьях (в любом месте ангара, так сказать фон ангара), но достаточно приблизить камеру, например, к собаке, и будет слышен ее лай, к разведчикам — их разговор и шум рации на столе, к флагу — его шум на ветру. За звуки сразу прошу прощения, что нашел то сделал.

Внимание данный ангар использует мод http://forum.worldof…йка-ангара/#top (автор Shtys). Для переключения между премиальным и обычным ангаром и файл res/packages/gui.pkg/gui/hangars.xml, который с патчем 0.8.7 нам подарили разработчики для детальной настройки ангара. Это все входит в комплект и настроено.

Установка:
1. Скачать архив и скопировать его содержимое:
— файл forest_base.pkg (сам ангар) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\
— файлы AleksLee.fev и AleksLee.fsb (база сторонних звуков для ангара) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ или если у вас стоят какие либо звуковые моды и вы копировали отдельно папку audio, то в c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\audio\
— все остальное (а именно папку 0.8.7) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\
2. Чтобы убрать из ангара стандартные звуки окружения — скрипы, звяканья и т.д. переименуйте в папке c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ файлы ambient_hangar_prem_fon.fsb и ambient_hangar_prem_fx.fsb, например в ambient_hangar_prem_fon.fsb_ и ambient_hangar_prem_fx.fsb_
2. Открыть текстовым редактором (желательно таким как, например, Notepad++) файл c:\Games\World_of_Tanks\paths.xml (предварительно сделав его копию на всякий пожарный)
3. В файле paths.xml добавить строку

./res/packages/forest_base.pkg

тем самым указав игре на ангар (добавить можно в любое место, я добавляю ее там где прописаны основные ангары)
4. Запустить игру и проверить.

Сложно? )) Это только так кажется.

Forest Base

автор «AleksLee«

Как и обещал, чуть изменил свой ангар по внутрянке, а так же полностью по звуку. Теперь в нем используются звуки из игровых файлов и своя библиотека идущая в комплекте. Звуки привязаны к месту, т.е. при включении ангара в нем будут петь птички и слышен шелест листвы на деревьях (в любом месте ангара, так сказать фон ангара), но достаточно приблизить камеру, например, к собаке, и будет слышен ее лай, к разведчикам — их разговор и шум рации на столе, к флагу — его шум на ветру. За звуки сразу прошу прощения, что нашел то сделал.

Внимание данный ангар использует мод http://forum.worldof…йка-ангара/#top (автор Shtys). Для переключения между премиальным и обычным ангаром и файл res/packages/gui.pkg/gui/hangars.xml, который с патчем 0.8.7 нам подарили разработчики для детальной настройки ангара. Это все входит в комплект и настроено.

Установка:
1. Скачать архив и скопировать его содержимое:
— файл forest_base.pkg (сам ангар) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\
— файлы AleksLee.fev и AleksLee.fsb (база сторонних звуков для ангара) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ или если у вас стоят какие либо звуковые моды и вы копировали отдельно папку audio, то в c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\audio\
— все остальное (а именно папку 0.8.7) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\
2. Чтобы убрать из ангара стандартные звуки окружения — скрипы, звяканья и т.д. переименуйте в папке c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ файлы ambient_hangar_prem_fon.fsb и ambient_hangar_prem_fx.fsb, например в ambient_hangar_prem_fon.fsb_ и ambient_hangar_prem_fx.fsb_
2. Открыть текстовым редактором (желательно таким как, например, Notepad++) файл c:\Games\World_of_Tanks\paths.xml (предварительно сделав его копию на всякий пожарный)
3. В файле paths.xml добавить строку

./res/packages/forest_base.pkg

тем самым указав игре на ангар (добавить можно в любое место, я добавляю ее там где прописаны основные ангары)
4. Запустить игру и проверить.

Сложно? )) Это только так кажется.

Forest Base

автор «AleksLee«

Как и обещал, чуть изменил свой ангар по внутрянке, а так же полностью по звуку. Теперь в нем используются звуки из игровых файлов и своя библиотека идущая в комплекте. Звуки привязаны к месту, т.е. при включении ангара в нем будут петь птички и слышен шелест листвы на деревьях (в любом месте ангара, так сказать фон ангара), но достаточно приблизить камеру, например, к собаке, и будет слышен ее лай, к разведчикам — их разговор и шум рации на столе, к флагу — его шум на ветру. За звуки сразу прошу прощения, что нашел то сделал.

Внимание данный ангар использует мод http://forum.worldof…йка-ангара/#top (автор Shtys). Для переключения между премиальным и обычным ангаром и файл res/packages/gui.pkg/gui/hangars.xml, который с патчем 0.8.7 нам подарили разработчики для детальной настройки ангара. Это все входит в комплект и настроено.

Установка:
1. Скачать архив и скопировать его содержимое:
— файл forest_base.pkg (сам ангар) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\
— файлы AleksLee.fev и AleksLee.fsb (база сторонних звуков для ангара) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ или если у вас стоят какие либо звуковые моды и вы копировали отдельно папку audio, то в c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\audio\
— все остальное (а именно папку 0.8.7) в папку c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\
2. Чтобы убрать из ангара стандартные звуки окружения — скрипы, звяканья и т.д. переименуйте в папке c:\Games\World_of_Tanks\res\audio\ файлы ambient_hangar_prem_fon.fsb и ambient_hangar_prem_fx.fsb, например в ambient_hangar_prem_fon.fsb_ и ambient_hangar_prem_fx.fsb_
2. Открыть текстовым редактором (желательно таким как, например, Notepad++) файл c:\Games\World_of_Tanks\paths.xml (предварительно сделав его копию на всякий пожарный)
3. В файле paths.xml добавить строку

./res/packages/forest_base.pkg

тем самым указав игре на ангар (добавить можно в любое место, я добавляю ее там где прописаны основные ангары)
4. Запустить игру и проверить.

Сложно? )) Это только так кажется.

 

 FOREST_BASE_0.8.9

СКАЧАТЬ!

 

 

 качают    раздают 1    скачали

СКАЧАТЬ!

 

 

 качают    раздают 1    скачали

СКАЧАТЬ!

 

 

 качают    раздают 1    скачали

СКАЧАТЬ!

 

 

 качают    раздают 1    скачали

СКАЧАТЬ!

 

 

 качают    раздают 1    скачали

СКАЧАТЬ!

 

 

 качают    раздают 1    скачали

33 комментария

  1. У меня почему то у 34-85 дуло все белые, кроме первого танка что под номером, а так вроде все работает. Все просто супер но не хватает что бы они солдаты двигались, хоть какае-то динамика чтоб была и была какае-то речь слышна для полной атмосферы, а так очень даже неплохо, хорошо потрудился автор, тебе респект.

  2. Приветствую, AleksLee!
    Спасибо за очередную работу. Всё замечательно за некоторыми исключениями. Как сказал Scm, стволы танков белые, а личное оружие — красное. И, к сожалению, грузиться игрушка стала намного дольше. В остальном всё выше всяких похвал. Спасибо.

    С уважением.

  3. Если текстуры красные, значит они не установились, вы каким способом ставили ангар?
    А про белые стволы чет вообще не понял…

  4. AleksLee очень хороший ангар, прям вообще шикарный и отдаление камеры афигенно сделано, но за елками все серое и не чувствуется открытое пространство, ( наверно для того что бы не тормозило сделано ) и немного рывками когда в ангаре танки крутишь получается) все равно спасибо тебе

  5. отличная работа. а немецкий будет?

  6. Хочу поставить ангар без мода «CustomHangar».
    Скопировал содержимое для этого: spaces\hangar_premium\*.* в spaces\hangar\*.*
    вроде получилось, только координаты танка надо изменить, я так понимаю и на прем и на не прем аккаунте надо менять? Не подскажете, где их поменять. Попробовал в space.settings порыться, но ничего путного не вышло.
    http://i47.fastpic.ru/big/2013/0714/e0/875afca1931338dc3b35e3feb31385e0.jpg

  7. да 34 с белыми стволами стоят,и как это исправить?

  8. Про белые стволы — я слкчайно скопировал вместо нормального ствола путь на ствол из краш модели, а у вас видимо стоит мод «Белые Шкуры мертвых танков». Поправлю, перезалью, следите за обновлением. Сегодня ночью!

  9. to L
    В файле CustomHangar.xml найдите строки

    12


    0


    -3
    и замените в 2-х!!!!!!!!!! случаях для премиального и обычного аккаунта.
    Значения должны быть такими как выше.

  10. Блин, теги не отобразились Эти значения должны быть в строках:
    Положение танка по оси X
    Положение танка по оси Y
    Положение танка по оси Z

  11. AleksLee молодец! Спасибо! Побольше ангаров в таком духе.Интересно было бы увидеть танковый полигон или танк на сборочной линии в цеху.

  12. Пожалуйста переделайте под новый патч 0.8.7.,а то виснет игрушка на «обновление ангара»

  13. ОБновил под 0.8.7, добавив новый настроенный файл эмуляции прем ангара и hangar.xml

  14. AleksLee ты и звуки добавил и машинок парочку)))

  15. AleksLee пожалуйста напиши новый путь установки файлов, а то я папку с 8.7 понял куда кидать, а три файла рядом с ним в этой папке увы нет…

  16. А вроде получилось у меня, разобрался. Не че так ,круто получилось, мне понравилось.

  17. Кто-нибудь может запилить данный мод под прем и непрем без доп. файлов, как большинство ангаров сделано?

  18. Нельзя использовать этот ангар без скриптов, т.к. танк будет появляться чертигде!

  19. А как можно удалить этот энгар без проблем?Хочу поставить новый.

  20. в ангар не зайти-ОБНОВЛЕНИЕ МОДУЛЕЙ бесконечное

  21. Вот даже чисто логически, удалить его не пробовали? Зайдите на оф форум, там найдете ответ на ваш вопрос.

  22. Может я чего то непонимаю, но в архиве ангар из версии 0.8.8, что здесь, что на официальном форуме игры… Плясал с бубном, ничего не получилось…

  23. Большое спасибо все отлично работает на 0.8.9

  24. Установилось все с первого раза, нет ни красных текстур ни белых стволов, все шикарно!!! Автору спасибо огромное!

  25. AleksLee дружище народ спрашивает а с немецкой техникой будет.А то всем отвечаешь а на нашу умалчиваешся. Работа прекрасная спору нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *